Кабинет министров России поручил главе Минздрава РФ Веронике Скворцовой и руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорю Артемьеву до 20 мая 2013 года проработать вопрос о целесообразности запрета рекламы лекарственных препаратов в СМИ, в том числе электронных.
Кроме того, в ходе заседания правительство одобрило предложенные ФАС поправки к закону «О рекламе», согласно которым в рекламе БАДов должно обязательно указываться, что они не являются лекарственными средствами, а ответственность за нарушения при их рекламе возлагается не только на рекламодателей, но и на распространителей информации, то есть на СМИ.
По данным ФАС, реклама различных добавок, медицинских услуг и лекарств в 2012 году заняла второе место после рекламы финансовых услуг по количеству нарушений законодательства о рекламе, сообщает портал «Медновости».
После одобрения кабинета министров законопроект будет внесен в Госдуму.