Телеком-оператор «Дом.ru» хорошо знаком многим. Свою работу в Набережных Челнах и Нижнекамске компания начала почти семь лет назад, а сегодня Интернетом, кабельным и HD-телевидением, телефонией от «Дом.ru» с удовольствием пользуются около 230 тысяч жителей двух городов. Не обижены и корпоративные клиенты – этому направлению в компании уделяют особое внимание. Недавно, к примеру, предложили бизнесу облачную АТС – новый сервис с уникальными характеристиками.
Успех запатентован
– Сейчас в Набережных Челнах и Нижнекамске нашими услугами пользуются более 2 тысяч компаний, представляющих в основном средний и крупный бизнес, – отмечает директор по корпоративному сектору филиала компании в Набережных Челнах Алена Закирова.
На вопрос, чем именно привлекают услуги «Дом.ru Бизнес» (под таким брендом компания работает на корпоративном рынке), ведь конкуренция велика, в компании отвечают: на то есть несколько причин – и технических, и организационных. Например, все услуги предоставляются на базе собственной запатентованной Городской Универсальной Телекоммуникационной Сети (ГУТС), построенной по технологии «оптика до дома». ГУТС сочетает исключительную надежность и высокую скорость передачи данных. Даже если оптоволоконный кабель будет случайно поврежден, связь не прервется – сигнал дойдет до клиента по резервной линии.
Применяя отработанные типовые решения, в компании готовы учитывать и запросы отдельно взятого клиента.
– Для некоторых крупных предприятий критически важна скорость передачи данных, например, от местного филиала до центрального офиса, – рассказывает директор по техническому сервису филиала Марат Абубакиров. – На такие запросы мы стараемся реагировать очень оперативно: запрашиваем наиболее часто используемые IP-адреса и разрабатываем оптимальные маршруты трафика на узлах.
В «Дом.ru Бизнес» стараются не делить с клиентом зоны ответственности: за это, мол, отвечаем мы, а за это – вы как-нибудь сами. Даже если возникли сложности с настройкой пользовательского оборудования, менеджеры компании охотно проконсультируют и помогут советом.
Сам себе телефонист
Еще одна «фирменная» особенность «Дом.ru Бизнес» – постоянное и пристальное внимание к инновациям. Осваивать «облачные» технологии здесь начали одними из первых. Появившаяся не так давно новинка – облачная АТС – уже завоевала популярность среди клиентов. Суть сервиса в том, что абонент получает возможность использовать все преимущества современной телефонной связи, не покупая офисную АТС и не тратясь на ее обслуживание.
Технически это выглядит так: все необходимое оборудование размещается в сети и на серверах «Дом.ru Бизнес», а клиент получает удаленный доступ к широким функциональным возможностям телефонии: это многоканальный номер, голосовое меню, перевод вызова, организация телефонной конференции, запись разговоров, виртуальный факс и т. д. Управлять настройками сервиса клиент может самостоятельно – из «личного кабинета» на сайте оператора. Интерфейс интуитивно понятен, и, к примеру, настроить переадресацию или организовать новый внутренний номер можно за несколько минут.
– Поначалу мы думали, что наша услуга будет пользоваться спросом у малых и средних предприятий, у которых нет средств на покупку традиционной офисной АТС, – говорит Алена Закирова. – Но оказалось, что сервис интересен и крупным организациям. Большие предприятия в свое время обзавелись собственными АТС, которые сегодня исчерпали лимит нумерации, устарели морально и физически. Эти предприятия встали перед необходимостью потратить несколько сотен тысяч рублей на новую, более продвинутую «железную» АТС, которая также будет стареть, или приобрести саму услугу, то есть облачную телефонную станцию.
Неудивительно, что многие компании делают выбор в пользу именно второго варианта. Облачная АТС от «Дом.ru Бизнес» не имеет ограничений по количеству внутренних номеров, местонахождению подразделений компании-клиента, а ее обслуживание обходится гораздо дешевле.
На правах рекламы