Яндекс улучшил свои рекламные возможности

ЯндексНа этой неделе поисковая система Яндекс анонсировала выход в свет нового вида таргетинга Look-alike («поиск похожих»). Как сообщили представители пресс-службы компании, новый инструмент позволит увеличить показатели конверсии и повысить эффективность проводимых рекламных компаний.

Многие компании, помимо традиционного продвижения сайта активно пользуются рекламными возможностями, которые предоставляют поисковые системы. Цена продвижения сайта может быть сопоставима с размером бюджетов по остальным направлениям.

Look-alike, предложенный Яндексом, представляет собой социально-демографический вид таргетинга. Он позволяет настроить показ медийных баннеров таким образом, чтобы их могли видеть только те пользователи, чье поведение в сети схоже с поведением пользователей, ранее посещавших веб-ресурсы рекламодателя.

Look-alike работает на технологии Крипта, которая умеет находить группы пользователей по их поведению в интернете. Крипта использует обезличенные данные кода счетчика Яндекс.Метрики, установленные рекламодателей на своем сайте. Запоминая манеру поведения клиентов рекламодателя, система находит пользователей с такими же моделями поведения. Например, можно отследить пользователей, которые, познакомились с прайс-листом, условиями оплаты, положили товар в корзину, совершили покупку.

Технология Look-alike уже была протестирована на практике. Так компания Quelle смогла получить в три раза больше переходов по своим баннерам, KIA – почти в 2,5 раза.

Сейчас новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*