Владельцы интернет-магазинов получили новую возможность для продвижения своих товаров в сети. Яндекс.Маркет обновил форму сотрудничества с владельцами, отличающуюся тем, что теперь оплата будет происходить за действие. Например, через Яндекс.Маркет пользователь зашел в интернет-магазин холодильного оборудования РЕФРО, выбрал там товар и оплатил его. В этом случае процент за переход будет оплачен как принесший пользу бизнесмену. Если же человек в интернет-магазине ознакомился с ассортиментом, но не оформил заказ, отчисления производиться не будут.
При этом не имеет большого значения стоимость продаваемой продукции: и холодильное оборудование в Москве, и бытовая техника в Набережных Челнах, проданные с посредничеством Яндекс.Маркета, потребуют отчислений в сумме 1 % от стоимости.
Однако далеко не со всеми интернет-магазинами Янекс готов заключить договор о таком выгодном сотрудничестве. Он выдвигает ряд требований, как то:
- они должны работать с Яндекс.Маркетом более 3 месяцев;
- их рейтинг в системе должен быть не менее 3 звезд;
- они должны осуществлять продажи на территории России или Украины.
Ранее Яндексом была запущена подобная СРС-модель, которая также позволяла надежным интернет-магазинам, осуществляющим свою работу в Рунете, заключать выгодные сделки с Маркетом. Новая форма сотрудничества – это дополнение к ней. Кстати, определение надежности ресурса Яндекс рассчитывает по-новому с июня 2013 года. Яндекс.Маркет теперь использует программу «Рекомендованные магазины», их владельцы получают преимущества перед другими участниками рынка.