Решение уже принято руководством компании, однако держится в тайне от российской общественности. Подробности не могут сообщить даже в Минпромторге. Известно только, что в список городов-претендентов на строительство вошли: Москва, Клининград, Тула и Набережные Челны.
При рассмотрении кандидатов большое внимание, как сообщает пресс-служба компании, уделялось их финансовому состоянию, техническим мощностям, возможностям для создания логистической цепочки и, конечно, профессиональному уровню работников.
Каждый претендент имеет свои преимущества, важные для немецкой стороны.
Эксперты считают, что в завод может быть размещен в Татарстане только благодаря тому, что немцы видят перспективы в сотрудничестве с президентом республики, который известен как хороший лоббист. Сегодня республика уже сотрудничает с компанией Mercedes-Benz в сфере производства грузовиков. Серьезный соперник Набережных Челнов – Москва.
Пока в России нет не одного завода, который бы производил продукцию компании для отечественного и европейского покупателя. Долгое время руководство фирмы утверждало, что основной преградой для строительства завода являлось российское законодательство. Но это было единственной преградой. Заводы, которые рассматривались в качестве кандидатов, обладают достаточными мощностями. Особенно привлекательна отличная механическая обработка металла, находящаяся на высоком уровне в каждом регионе. Это должно значительно облегчить производство автомобилей.