Сможет ли бренд «Сделано в Татарстане» стать ответом на санкции Запада?

татарстанъ

В скором времени может появиться бренд «Сделано в Татарстане», который станет своеобразным ответом на западные санкции. Таким образом, у отечественных производителей появится дополнительный шанс расширить свою клиентскую базу. Идея создания национального бренда была выдвинута на заседании проектной площадки под названием «Развитие комплекса обрабатывающей промышленности: легкая и деревообрабатывающая промышленность». Среди участников заседания оказались представители местной власти, регионального бизнеса, члены профильных общественных и научных организаций. Все вместе делегаты приняли решение о необходимости создания и продвижения на внутреннем российском рынке ТМ «Сделано в Татарстане».
В Татарстане в скором будущем появится собственная торговая марка

По итогам заседания коллеги единогласно пришли к мнению о необходимости создания и продвижения на внутреннем российском рынке национального бренда «Сделано в Татарстане». Для реализации совместного проекта понадобится сформировать конгломерат, который также поможет повысить производительность труда и конкурентоспособность выпускаемой в республике продукции.

Коллективная торговая марка «Сделано в Татарстане» станет результатом совместного труда представителей кластеров, которые вместе будут не только производить продукцию, но продвигать и реализовывать ее. Правительство РТ планирует объединить в кластеры с последующим преобразованием в масштабные отраслевые заводы предприятия легкой и деревообрабатывающей промышленности для больших объемов производства и выхода на новый уровень конкуренции. Коллективный бренд послужит своеобразным национальным знаком качества, который поможет в продвижении региональных продуктов на российский рынок цельными объемами.

На сегодняшний день идея создания татарстанской национальной ТМ носит теоретический характер. Однако участники проекта надеются на скорейшего воплощение задумки в реальности в рамках программы «Татарстан – 2030». Недавно стартовал первый Республиканский Молодежный форум, который выделил наиболее перспективные проекты с инновационными идеями и разработками. Президент Татарстана Рустам Минниханов отметил, что отобранные проекты будут поддержаны со стороны правительства РТ. Кроме того, у начинающих предпринимателей была прекрасная возможность для поиска потенциальных инвесторов.
Например, первый бренд современной татарской одежды под названием «DRESS AYTAM» уже представлен главе республики. Рустам Минниханов одобрил ноу-хау в мире моды и дал добро на запуск массового производства молодежной одежды татарского производства. Кроме того, татарстанским модным брендом одежды всерьез заинтересовались представители деловых лондонских кругов, которые пригласили молодых дизайнеров в британскую столицу для переговоров по поводу дальнейшего сотрудничества.
ТМ «Сделано в Татарстане» получит всемирную известность

Эксперты отмечают, что еще десятилетие назад на всероссийском конкурсе производителей собственной продукции участвовали не более сотни татарстанских предпринимателей. В этом году количество участников от Татарстана троекратно увеличилось, что говорит об ускоренном развитии бизнеса в регионе. Если раньше товары из региона были востребованы из-за оптимального соотношения цены и качества, то сейчас к этим критериям прибавились еще и параметры экологичности продуктов, а также современное оборудование и высокая квалификация специалистов. За прошедшие годы лидеры в различных сферах промышленности республики не изменились. Так, по-прежнему первое место среди представителей производственно-технической продукции в России занимает легендарный челнинский автогигант, а Казанский пороховой завод не уступает пальмы первенства. Татарстанские изготовители куриных деликатесов славятся по сей день, а казанские пошивочные цехи диктуют тенденции школьной моды для российских учеников.

Начальник отдела маркетинга птицеводческого производственного комплекса Ильнур Валимухаметов залогом успеха видит отменное качество сырья. Производители сопровождают процесс изготовления от снесенного курицей яйца до переработки куриного мяса в колбасу и прочие деликатесы. Гендиректор казанского швейного производства Ринат Галеев раскрыл географию обеспечения школьной формой российских учеников, которая простирается от Калининграда до Дальнего Востока. На рынке услуг отметились новички. Например, порадовали инновационными технологиями в лечении детских сосудистых заболеваний татарстанские больницы и здравницы. Согласно соцопросам покупателей, татарстанские товары, вошедшие в лучшую сотню, являются наиболее востребованными благодаря доверию потребителей, что еще раз свидетельствует о высоком качестве продукции.

Председатель правления Торгово-промышленной палаты РТ Шамиль Агеев заявил, что национальный коллективный бренд «Сделано в Татарстане» со временем станет экспортировать произведенную продукцию не только в соседние регионы по всей России, но и в страны СНГ, и Таможенного Союза. Согласно произведенным подсчетам, только за прошлый год татарстанские производители экспортировали за пределы России товаров и услуг на сумму более 21 миллиарда долларов. Следовательно, предприниматели и крупные игроки регионального рынка уверены в том, что торговая марка сможет выйти не только на внутрироссийский рынок, но и на международный уровень. В свете последних событий национальный коллективный бренд имеет все шансы на успех.

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

  1. Я это еще пять лет назад предлагал, в своей диссертации. Только у меня для сельскохозяйственной продукции…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*