Такие крупные компании, как Unilever, P&G, Kimberly-Clark и др. заявили об изменении цен на продукцию для России в связи с ослаблением рубля и нестабильной макроэкономической ситуацией.
Перед 8 марта обрадовала своих покупателей повышением цен Procter&Gamble. Самый большой рост цен произошел на продукцию Pampers active baby, цена на подгузники выросла на 49,9%. Также рост цен затронул средства женской гигиены (Tampax, Always, Descreet и др.), мужские станки, стиральные порошки (Миф, Tide, Ariel), краски для волос (Wellaton и Londa), продукцию Camay и Safeguard. Стоимость на эти товары выросла на 29,9% -49,9%. Компания объяснила это макроэкономическими факторами и ростом цен на сырье.
Теперь с официальным уведомлением о повышении цен до 114% выступила марка Unilever. Изменения цен произойдут с 1 апреля. Компания выпускает чай Lipton, соусы Calve, мороженное «Инмарко», а также средства Domestos, дезодоранты Rexona, продукцию «Сто рецептов красоты», Dove и др. В Unilever говорят, что их прибыль резко упала на 2,7% ещё в прошлом году. На российский рынок приходится до 50% продаж. Изменения цен н чай связаны с международной ситуацией на чайном рынке.
Уведомления об увеличении отпускных цен уже получили торговые сети. В сети Дикси говорят, что займутся проверкой обоснованности уведомлений.
Также с 1 апреля вырастут цены на продукцию марок Huggies, Kotex, Kleenex, которые принадлежат компании Kimberly-Clar. Это не первое в этом году повышение цен фирмой, ранее продукция компании подорожала в феврале. Kimberly-Clar также объяснила грядущие изменения высокой стоимостью сырьевого материал.