Роль рекламы в продвижении туров в Европу

На сегодняшний момент успех любого бизнеса напрямую зависит от удачной рекламы. Не исключение и сфера туризма.

Современный путешественник стал придирчивым к выбору тур-оператора по понятным причинам. Банкротство многих известных компаний вызвало бурную волну недовольства вплоть от полного отказа покупать путевки через посредника. Многим тур-фирмам приходиться расплачиваться за недобросовестность конкурентов, придумывая множество различных способов, как заинтересовать клиента в своих услугах.

Непосредственную роль в создании первого впечатления может играть официальный сайт компании, интерьер офиса и самые что ни есть рекламные буклеты, которые потенциальный клиент может взять с собой и ознакомиться в удобное для него время. Отели Парижа рядом с Эйфелевой башней – хороший рекламный ход, позволяющий не только обратить внимание на туры по Европе, но также содержащий краткую или подробную информацию об этом направлении.

Как известно, французская столица по праву считается самым романтическим городом. Предлагая маршрут просмотра достопримечательностей, нельзя не упомянуть о Елисейских полях, Триумфальной арки, площади Шарля де Голя, дворцах, парках и уютных кофешках с горячим шоколадом и круасанами. Символом Парижа, конечно же остается Эйфелевая башня. Открывающая на ее верхушке панорама города для многих молодых пар, отправляющихся в свадебное путешествие, считается незабываемым местом для поцелуев влюбленных.

Отели Парижа рядом с Башней Монпарнас привлекут внимание тех, кто прилетает в Европу не только для романтики. Этот 57-этажный небоскреб, казалось бы, не вписывающийся в историческую часть город, все больше манит к себе ценителей сногсшибательного панорамного вида. Лучшей смотровой площадки во Франции больше не сыскать. В ясную погоду здесь открывается видимость в 40 км, охватывающая не только Париж, но и его окрестности.

Услуги дизайнерской печати позволят подобрать соответствующий фон с учетом логотипа и цветовой гаммы компании. Немаловажно использовать и качественные визитки, которые, как правило, довольные клиенты любезно предоставляют своим друзьям и коллегам. Также в дополнение к интерьеру офиса можно заказать фирменные календари, в каждом месяце которого прорекламировать все направления работы тур-фирмы. Кроме того, отличным вариантом для удачной рекламы могут стать тематические календари, информирующие о конкретной стране или городе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*