Рынок интернет-рекламы продолжит расти

seo

И это будет единственный растущий сегмент рекламного бизнеса.

За первый квартал текущего года рынок рекламы в России продемонстрировал сокращение на 17 процентов по сравнению с аналогичным периодом года 2014. В денежном выражении объем рынка составил 63,5 млрд рублей. Такие данные приводят специалисты Ассоциации коммуникационных агентств России.

В большинстве сегментов была отмечена отрицательная динамика, утверждают в АКАР. В плюсе оказался лишь сегмент интернет-рекламы, который вырос на девять процентов.

Самое существенное падение продемонстрировал сегмент рекламы в печатных средствах массовой информации. Здесь снижение составило 34 процента. Рекламодатели уже давно начали сокращать расходы на рекламу и в журналах, и в газетах, и в специализированных рекламных изданиях. Объемы рекламных сообщений на радиостанциях за первый квартал снизился на 25 процентов. Рынок наружной рекламы – на 27 процентов. Рекламные бюджеты на телевидении сократились на 22 процента. Больше всего пострадали кабельные и спутниковые каналы. Здесь падение составило 59 процентов.

Несколько иная ситуация наблюдается на рынке интернет-рекламы, который за первые три месяца 2015 года вырос на девять процентов до 18,1 млрд рублей. Положительных тенденций удалось добиться преимущественно благодаря сегменту рекламы контекстной. Объем рынка контекстной рекламы в объеме увеличился на 16 процентов до 13,2 млрд рублей. Согласно прогнозам, по итогам года рынок рекламы в интернете продемонстрирует рост (но более скромный, чем годом ранее) в пять процентов.

Интернет-реклама лучше других каналов позволяет работать на результат, отличается гибкостью настроек, прозрачностью, простотой оценки эффективности, легкостью в корректировке. Реклама в интернете, это не только контекстная реклама. Значительный трафик дает поисковое продвижение сайтов. Продвижение сайтов это весьма сложная задача, требующая комплексного подхода и значительных временных затрат. Это один из самых окупаемых видов рекламы с минимальной ценой «покупателя». Компании, предлагающие продвижение в поисковых системах, нередко оказывают весь комплекс услуг по интернет-рекламе. Например, в компании СеоФэктори  можно получить пакет услуг от создания сайтов до контекстной рекламы. В рамках акции «Все и сразу!», СеоФэктори предлагает бесплатно контекстную рекламу. Такой подход позволит рекламодателю получать клиентов в ожидании эффекта от продвижения сайта. Время акции ограничено. Подробности на сайте компании по адресу seofactory.ru.

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

  1. Конечно, интернет-реклама вырастет… Яндекс сегодня-завтра минусинск запустит и еще подрастет эта цифра… )))) мы вот тоже контекст запустили, а куда без него?! страхуемся, вдруг органическую выдачу тряханет и без трафика останемся…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*