Интенсивный курс «Digital Branding» включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа и полностью построен на решении практических кейсов ведущих брендов.
Программа курса разработана ведущими специалистами отрасли как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в Новых Медиа:
В программе:
Digital Strategy
Brand Engagement Management
UX&Usability
SEO&SEM
Digital Media Planning
Integrated Campaigns
Performance marketing
Web Analytics
Social Media Marketing & Digital PR
Content Management
Video, Mobile & Gamification
Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа. Дополнительная информация и регистрация: на сайте.
Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, сотрудников СМИ, рекламных агентств, а также владельцам собственных бизнесов, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.
Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний — Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British American Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, РайффайзенБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, РоссельхозБанк, Pfizer, Ваби-Саби, Bonduelle, владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств — Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin и др.