Времена, когда в магазинах стояла массивная и некрасивая мебель, канули в лету. Теперь в бутиках, супермаркетах и прочих торговых точках используются красивые и многофункциональные стеллажи, столы, витрины и полки.
Качественная мебель для магазина выполняет одновременно несколько функций. Она украшает помещение, позволяет рационально использовать торговую площадь и красиво преподнести товар покупателю. Поскольку по торговой мебели можно оценить уровень магазина, не нужно экономить на ней. Останавливайте выбор на эстетичных и практичных изделиях. С их помощью вы выделитесь среди конкурентов и привлечете внимание потенциальных клиентов.
Мебель и специфика товаров
При покупке мебели учитывайте специфику реализовываемого товара. Для каждого его типа следует выбирать специализированные стеллажи и полки. Благо, производители предлагают их в огромном количестве. К примеру, для магазинов, торгующих товарами для детей, идеальным вариантом является устойчивая и окрашенная в яркие цвета мебель. Если же вы владеете аптекой, приобретите тумбочки и шкафы из древесностружечной плиты, оборудованные большим количеством выдвижных ящиков.
Салоны, торгующие модной одеждой, обычно обставляют стеклянными полками, большим количеством металлических стоек для одежды. В ювелирных магазинах уместны прилавки со встроенными точечными светильниками и большие стеклянные витрины. Торговые точки, предлагающие духи и косметику, не могут обойтись без остекленных прилавков и больших шкафов-витрин.
Расположение предметов
Для обустройства магазина недостаточно просто приобрести подходящую мебель. Важно грамотно ее расположить. В супермаркетах, например, стеллажи следует устанавливать, отталкиваясь от необходимости четкого распределения товаров по группам. В магазинах для детей важно расставлять полки так, чтобы между ними свободно могли ходить мамы с колясками.
Какой бы торговой точкой вы ни владели, позаботьтесь о том, чтобы покупатели могли быстро найти там интересующий их товар, не блуждая между витринами. Грамотная планировка важна не только для клиентов, но и для продавцов, ведь сокращает время облуживания посетителей и увеличивает число продаж.
Обязательно примите во внимание целевую аудиторию вашего магазина. Если его в основном посещают пожилые люди, установите удобные витрины, позволяющие брать товар в руки и рассматривать его с близкого расстояния. В торговых точках, посещаемых детьми, продукция также должна находиться в зоне досягаемости юных клиентов. Если речь идет о магазине, торгующем товарами преимум-класса, каждому из них нужно выделить большое пространство.
13.08.2015 в 18:52
Главное оптом закупить!) и договоритсья с поставщиком,деньги только в день доставки.
14.08.2015 в 15:59
Сейчас без аванса никто и не почешется.
И деньги не в день доставки а после акта приемки.