Меньше через две недели – 14-15 марта на площадке “ФРИИ Сити-Холл” пройдет конференция i-CoM, посвященная социальным и мобильным коммуникациям и автоматизации маркетинговых процессов.
Проект i-CoM – полноправный преемник проектов i-СМИ, i-Community и i-COMference, которые проходили под этими брендами в различные годы, и которые в итоге объединились в 2016 году в едииную двухдневную конференцию i-CoM 2016.
В фокусе конференции – актуальные коммуникационные инструменты и новые механики взаимодействия с аудиторией. Особенность этого года – акцент на практику, в программе – только жизненные кейсы, только современные проверенные методики, только практикующие специалисты.
Конференция будет полезна как профессиональным SMM-менеджерам, маркетологам, PR-специалистам, представителям рекламных, маркетинговых и агентств, а также представителям СМИ, так и начинающим специалистам. Проект соберет за 2 дня работы более 600 участников из интернет-сферы и офлановых бизнес-сегментов.
Программа i-CoM 2016 представлена 2 днями и 2 принципиальными блоками:
•14 марта (первый день) – социальные и мобильные коммуникации
•15 марта (второй день) – автоматизация маркетинга
Среди докладчиков i-CoM 2016:
- Карен Казарян, РАЭК
- Елена Пикунова, Opera Mediaworks Russia
Тренды в мобайле в России: 2015 vs 2016 - Семен Боярский, Mail.ru Group
Одноклассники для бизнеса - Альберт Усманов, ВКонтакте
ВКонтакте для бизнеса - Роман Квартальнов, ZephyrLab
Пользовательские привычки против новых подходов и экспериментов - Вячеслав Грабчак, Dr.JUNG
Маркетинг добра в кризис - Светлана Крылова, Brand Analytics
Мастер-класс: аналитика социальных медиа как инструмент повышения эффективности компаний - Олег Сидоренко, BizTech Enterprise Solutions
Аналитика, управляющая сайтом и кампаниями в реальном времени.
Второй день конференции посвящен маркетингу. Обсудят самые разнообразные темы: постиндустриальный маркетинг, автоматизацию аналитики, автоматизацию коммуникаций, интеграцию и интегрированные маркетинговые решения и многие другие актуальные вопросы.
Отметим, что второй день обещает быть не менее насыщенным, чем первый. Спикеры второго дня — представители ведущих отраслевых компаний и профильных организаций: MarketingPeople, РЭА им. Г. В. Плеханова, Высшая школа экономики, Opera Mediaworks, B2B Research, Calltouch, BizTech Enterprise Solutions, (BizTech Enterprise Solutions и т.д.
Организаторы i-CoM 2016: Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople.