На площадке “ФРИИ Сити-Холл” пройдет конференция i-CoM

Меньше через две недели – 14-15 марта на площадке “ФРИИ Сити-Холл” пройдет конференция  i-CoM, посвященная социальным и мобильным коммуникациям и автоматизации маркетинговых процессов.

img002

Проект i-CoM – полноправный преемник проектов i-СМИ, i-Community и i-COMference, которые проходили под этими брендами в различные годы, и которые в итоге объединились в 2016 году в едииную двухдневную конференцию i-CoM 2016.

В фокусе конференции – актуальные коммуникационные инструменты и новые механики взаимодействия с аудиторией. Особенность этого года – акцент на практику, в программе – только жизненные кейсы, только современные проверенные методики, только практикующие специалисты.

Конференция будет полезна как профессиональным SMM-менеджерам, маркетологам, PR-специалистам, представителям рекламных, маркетинговых и агентств, а также представителям СМИ, так и начинающим специалистам. Проект соберет за 2 дня работы более 600 участников из интернет-сферы и офлановых бизнес-сегментов.

Программа i-CoM 2016 представлена 2 днями и 2 принципиальными блоками:

•14 марта (первый день) – социальные и мобильные коммуникации

•15 марта (второй день) – автоматизация маркетинга

Среди докладчиков  i-CoM 2016:

  • Карен Казарян, РАЭК
  • Елена Пикунова, Opera Mediaworks Russia
    Тренды в мобайле в России: 2015 vs 2016
  • Семен Боярский, Mail.ru Group
    Одноклассники для бизнеса
  • Альберт Усманов, ВКонтакте
    ВКонтакте для бизнеса
  • Роман Квартальнов, ZephyrLab
    Пользовательские привычки против новых подходов и экспериментов
  • Вячеслав Грабчак, Dr.JUNG
    Маркетинг добра в кризис
  • Светлана Крылова, Brand Analytics
    Мастер-класс: аналитика социальных медиа как инструмент повышения эффективности компаний
  • Олег Сидоренко, BizTech Enterprise Solutions
    Аналитика, управляющая сайтом и кампаниями в реальном времени.

Второй день конференции посвящен маркетингу. Обсудят самые разнообразные темы: постиндустриальный маркетинг, автоматизацию аналитики, автоматизацию коммуникаций, интеграцию и интегрированные маркетинговые решения и многие другие актуальные вопросы.

Отметим, что второй день обещает быть не менее насыщенным, чем первый. Спикеры второго дня — представители ведущих отраслевых компаний и профильных организаций: MarketingPeople, РЭА им. Г. В. Плеханова, Высшая школа экономики, Opera Mediaworks, B2B Research, Calltouch, BizTech Enterprise Solutions, (BizTech Enterprise Solutions и т.д.

Организаторы i-CoM 2016: Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*