Интернет-банкинг повышает доступность финансовых инструментов

4304Без интернет-банкинга сегодня трудно представить финансовую реальность. Стремясь улучшить обслуживание, банковские структуры постоянно совершенствуют и развивают инструменты дистанционного обслуживания. Интернет-банкинг требует немало инвестиций в разработку и тестирование приложения, защиту пользователей.

Сегодня большинство интернет-банков имеет примерно одинаковую функциональность. Есть некоторое сходство в визуализации программы. В этом есть определённое удобство, поскольку один пользователь может быть клиентом нескольких банков и использовать схожий функционал ему будет удобнее.

Инструменты интернет-банкинга позволяют платить налоги, осуществлять переводы, оплачивать коммунальные счета, штрафы, погашать кредиты, управлять финансами, анализировать расходы, открывать вклады, оплачивать услуги различных компаний. Внутри сервиса можно создавать шаблоны наиболее частых платежей и в дальнейшем делать переводы всего в несколько кликов.

Стоит также сказать о мобильных приложениях, которые позволяют осуществлять платежи с телефонов, планшетов в любом месте, где есть интернет достаточной скорости. Интернет-банк в мобильном телефоне хотя и не имеет полноценного функционала, но позволяет осуществлять нужный минимум операций.

Банки предлагают немало усилий, чтобы их виртуальные клиентские сервисы были максимально безопасны и надежны. Работа над защитой пользователей ведется постоянно, а защита персональных финансовых данных является задачей номер один.

Интернет-банкинг освоен еще не всеми держателями банковских карт, хотя на платежи картами переходит все больше россиян, включая держателей карт старшего возраста. Владельцы карт сегодня имеют некоторую финансовую свободу благодаря возможности получить кредит онлайн на карту. По данным сервиса OnlineZaim-Ru, удаленные займы охотнее предоставляются именно держателям карт, нежели владельцам кошелька на Яндекс.Деньги, виртуального кошелька на Qiwi. Сегодня удалено можно получить кредит на платежную, пенсионную, кредитную, зарплатную карту. Сроки рассмотрения заявок минимальны. Сведения о выдающих кредиты микрофинансовых организациях на onlinezaim-ru.com.

Возможно, развитие телекоммуникационных систем в будущем сможет полностью заменить классические банковские офисы на виртуальные. Уже появляются банки, которые полностью заточены на обслуживание клиентов по интернету. Качественный канал дистанционного обслуживания является важным конкурентным преимуществом банка. Без него удержать клиента может быть весьма проблематичным. Уже сегодня через удаленные каналы связи проводится большая часть банковских операций. Очные консультации со специалистом оказываются востребованными лишь для сложных продуктов. Это касается не только частных лиц, но и бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*