2 Простых способа привлечь иностранных туристов

Бесплатная газета «Быстрый Отклик» и онлайн-сервис «Quickrespon» позволят иностранным гостям быстро и легко узнать о Вашей организации (или услуге) с помощью QR-кода.

85% иностранных туристов, посещающих Москву, испытывают проблемы с ориентацией в городе. «Где попробовать настоящую местную кухню?», «Как быстро добраться к отелю?», «Сколько стоит билет в музей?» — эти или подобные вопросы возникают у каждого, кто хочет полноценно изучить столицу.

Самостоятельный поиск чаще всего осложнён тем, что информация не систематизирована и требует продолжительного и подробного изучения десятков ресурсов. К тому же, иностранные языки поддерживает сравнительно малое количество информационных журналов и сайтов.

Для быстрого и простого поиска главных туристических мест, услуг и заведений разработаны два информационных ресурса: печатная газета «Быстрый Отклик» и онлайн-сервис «Quickrespon».

СУТЬ ПРОЕКТА

В газете и онлайн-сервисе, в определенных категориях и тематиках, размещаются QR-коды различных организаций, главные клиенты которых – иностранные гости столицы. Сами туристы бесплатно получают газету или посещают сервис, где, в одном месте, структурированно, видят все потенциально интересные места: кафе, бары, отели, банки, общественный транспорт, такси и даже мероприятия.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА

  • Необходимая и актуальная информация для иностранцев о городе собрана в одном месте
  • Газета и сайт абсолютно бесплатны для пользователей
  • QR-ссылки элементарны в использовании независимо от языка аудитории
  • Помимо русского, ресурсы имеют два «мировых» языка – английский и китайский
  • Газета и реклама сайта распространяются в местах скопления целевой аудитории (аэро и ж/д вокзалы, гостиницы, рестораны, кафе и т.д.)

ВЫГОДЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАБОТАЮЩИХ С ИНТУРИСТАМИ

  • Массовость в привлечении клиентов
  • Повышение количества переходов на сайты компаний
  • Меньшая конкуренция за счёт новизны проекта
  • Привлечение новой аудитории (для тех, кто раньше не работал с иностранными туристами)

Приблизительный состав ЦА газеты «Быстрый Отклик» и онлайн-сервиса «Quickrespon»: 75-85% — иностранцы, 10-15% — внутренние туристы, 5% — жители Москвы.

Проект уже готов к запуску. Заключены договоры с дизайнерами, типографией и промоутерами. Активно идут переговоры о сотрудничестве с государственными транспортными организациями (метро, аэропорты, вокзалы). Практически готов к выпуску первый номер газеты.

Для бесперебойной печати первых шести номеров газеты и полноценного наполнения сайта ведется сбор средств на платформе planeta.ru. В течение полугода планируется привлечение постоянных рекламодателей, которые помогут развитию проекта и полноценному формированию одного из основных информационных источников для гостей Москвы.

Поддержите проект и получите возможность первым разместить информацию о своей компании или услуге со скидкой 50%!

Ссылка на сбор средств: planeta.ru/campaigns/101330

Ссылка на онлайн-сервис проекта: quickrespon.com/

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*