Ведущие эксперты отечественного рынка digital и представители ведущих брендов высоко оценили новые технологии Optimism.ru в предоставлении корпоративных digital-услуг.
19 февраля 2019 года в московском клубе Deworkacy состоялась церемония награждения премии «Digital Communication AWARDS», которая ежегодно отмечает лучшие проекты, персоны и технологии отечественной digital-индустрии. В одной из топовых номинаций «Digital-агентство года» победу праздновала компания «Оптимизм», получившая награду за собственный корпоративный сайт NEXT.optimism.ru.
Новый сайт компании максимально подробно информирует потенциальных клиентов о нескольких десятках предоставляемых услуг в сфере интернет-маркетинга, составе работ и проектной команде, а также перечне применяемых технологий, преимуществах и гарантиях качества.
Руководители проекта подчеркивают, что подобный подход позволяет клиентам быстро и уверенно принимать решение, какие инструменты использовать под конкретные бизнес-задачи.
“Инновационный подход к решению бизнес-задач в digital-индустрии с использованием технологий искусственного интеллекта и собственных разработок проходил тестирование в течение нескольких лет. Мы бесконечно рады, что итоговый результат компании получил признание и достойную оценку”, – комментирует событие генеральный директор компании «Оптимизм» Роман Клевцов.
“Победа проекта NEXT.optimism.ru в номинации «Digital-агентство года» – на мой взгляд, не только радостное, но и прогнозируемое событие. Проект компании “Оптимизм” — довольно амбициозен, реализован на высоком уровне, отличается инновационным подходом к разработке. Поздравляю ребят с заслуженной победой”, – заявил директор РАЭК Сергей Плуготаренко.
«NEXT.optimism.ru – сильный проект, отвечающий самым передовым требованиям индустрии веб-разработки. Не сомневаюсь, что эта работа задаст качественный позитивный тренд на рынке создания корпоративных сайтов на 2019 год», – добавляет генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.
В 2019 году на соискание премии было выдвинуто более 100 ярких и стратегически важных проектов в сфере digital. Свои разработки, технологии, инструменты и медиа-проекты продемонстрировали такие компании как «Сбербанк», «Северсталь», «Альфа-банк», ИНВИТРО, «Балтика», ТАСС, РИА Новости, Royal Canin, «Аргументы и факты».
Очный этап конкурса прошел в Российском экономическом университете им. Плеханова, а в состав жюри премии вошли ведущие эксперты российской индустрии коммуникаций.
О премии «Digital Communication AWARDS»:
Премия, ежегодно вручаемая за самые яркие успехи и достижения в области digital-коммуникаций и продвижение продуктов посредством новых технологий и инструментов, была учреждена в 2013 году Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В экспертный совет входят представители ведущих компаний страны — «Аэрофлот», «Росгосстрах», «Уралсиб», МТС, «ВТБ Капитал», Coca-Cola, Shell и многих других брендов.