Экосистемы и маркетплейсы — совершенно новый подход к организации бизнес-процессов. Как понять какая экосистема подходит вашему бизнесу? Как уйти от шаблонов и привычных решений, чтобы обеспечить экосистеме динамичный отрыв? Как построить маркетплейс в России и выйти на зарубежный рынок? Мы разберем все самые волнующие вопросы о развитии бизнеса в 2020 году.
17 марта в Красном Октябре. Москва
Более 20 спикеров и экспертов. 400 участников. 2 потока. Нетворкинг сессии, выставка и воркшопы.
Среди участников представители крупнейших маркетплейсов, e-commerce проектов, банков, логистических компаний и громких стартап проектов.
Программа основного потока:
Секция: Стратегия и тренды
Какие новые этапы развития ждут e-commerce проекты, маркетплейсы и экосистемы? К чему все придет?
Спикеры секции:
Дмитрий Селихов, Директор по развитию Aliexpress
Анна Калеева, Директор OZON
Татьяна Умряев, Директор Яндекс.Маркет
Денис Марков, руководитель продвижения платформы VK Mini Apps
Секция: Масштабирование бизнеса и создание экосистем
Выход и работа на международном рынке. Как создать экосистему и для каких продуктов это необходимо.
Спикеры секции:
Дмитрий Завиша, Спасибо от Сбербанка
Олег Афанасьев, OZON Invest
Анна Михина, Руководитель отдела по развитию мобильных приложений Тинькофф
Программа второго потока:
Секция: Строим маркетплейс или экосистему
Как правильно выбрать нишу для запуска проекта, решить проблему поставщиков и обеспечить качественное обслуживание клиентов.
Константин Маслов, Коммерческий директор goods.ru
Роман Кумар Виас, Директор Qmarketing, Qlean
Никита Булгаков, OneTwoTrip
Секция: Growth Hacking
Как расти быстрее рынка? Секреты и кейсы компаний, у которых это получилось.
В секции выступят:
Иван Труфанов, Skyeng
Адам Елдаров, YouDo
Выставка и нетворкинг
В рамках конференции пройдет выставка, совмещенная с зоной нетворкинга. На выставке будут представлены партнеры и подрядчики крупнейших маркетплейсов России и стартап-проекты. Это большое пространство для получения новых связей с представителями проектов и идей для вашего бизнеса.
Conversations
Приглашенные спикеры и эксперты в формате панельной дискуссии обсудят вместе с залом самые актуальные темы и горячие вопросы о новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.
Afterparty
Закрытая вечеринка для спикеров, экспертов и гостей конференции.
— Неформальная обстановка для общения с представителями рынка.
— Тематические зоны по интересам.
— Фуршет с фирменными коктейлями и закусками.
Место проведения — Deworkacy «Красный Октябрь»
MCOM 2020 пройдет в самом центре Москвы, в историческом здании «Красного Октября».
Адрес: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3, эт. 6.
О мероприятиях MCOM
Heads and Hands под брендом MCOM проводит серию конференций по цифровым сервисам и развитию мобильной коммерции в России. На первом MCOM Moscow 2019 участвовали: М.Видео, ЦУМ, Связной, Pandao, Яндекс.Еда, Domino’s Pizza и другие. На MCOM Foodtech 2019 мы собрали более 500 человек, среди которых были спикеры иэксперты крупнейших Foodtech проектов России: Delivery Club, «Яндекс.Еда», «Рынок на Студеной», «ВкусВилл», «Додо Пицца», «Варламов Есть» и другие.
Организационную поддержку мероприятий оказывает TRINET.WebFacultet.
Подробности и билеты на сайте — https://clck.ru/M97Yp
СКИДКА 10% ПО ПРОМОКОДУ PRONLINE10
Организаторы: Heads and Hands, TRINET.WebFacultet.