Компания Hermes продолжает развиваться и меняться в сторону повышения эффективности и качества предоставляемых услуг. Будучи поставщиком логистических услуг и специализируясь на сегменте B2C, компания увеличивает обороты в России и продолжает укреплять свои позиции на рынке.
Год ознаменовался пандемией коронавируса. После первоначального спада объемы отправлений в Hermes вернулись к докризисным показателям, без потерь в качестве доставки.
«В 2020 году мы запустили собственный сортировочный центр и уверенно продолжаем диверсифицировать свои логистические мощности. Hermes в России удалось набрать высокий темп и увеличить обороты и объемы, находясь при этом в очень динамичной и высококонкурентной рыночной среде. Будучи логистическим партнером для множества крупных интернет-магазинов и многоканальных розничных продавцов, компания Hermes продолжает вносить вклад в позитивное развитие электронной коммерции в России», — комментирует Алексей Шулев, генеральный директор Hermes Russia.
Компания Hermes смогла расширить свою клиентскую базу и привлечь ряд известных клиентов из числа 100 крупнейших компаний электронной коммерции. Мы продолжаем расширять портфель наших клиентов. В настоящий момент работаем над подключением нескольких крупных российских маркетплейсов. Кроме того, благодаря запуску услуги «Легкий возврат 2.0», которая позволяет клиентам интернет-магазинов получать деньги сразу после возврата товара в пункт выдачи, Hermes зарекомендовала себя как «поставщик решений» для своих клиентов с разными объемами отправлений.
«Благодаря трансформации логистической инфраструктуры и логики работы с партнерами, компания Hermes в России стала более гибкой и независимой, что дает возможность ритейлерам и конечным клиентам рассчитывать на безоговорочно высокое качество доставки даже в этой кризисной ситуации», — резюмирует Алексей Шулев.
При этом, нашими главными приоритетами на 2021 год являются: ориентированность на клиента, гибкость и экологичность. В основе этих предлагаемых преимуществ лежит хорошо налаженная логистическая сеть Hermes.
О компании
Hermes Russia входит в международную группу компаний Hermes, лидера «посылочного бизнеса» на европейских рынках курьерской и экспресс доставки, имеющую современную инфраструктуру и доступный клиентский сервис. Европейская сеть Hermes Europe насчитывает более 40 000 пунктов выдачи. Все компании Группы Hermes – это сплоченная команда единомышленников, объединенных общими ценностями и корпоративной культурой. Головной офис находится в Гамбурге (Германия).
Hermes в России динамично развивается с 2009 года, предлагая интернет-магазинам и их клиентам комплексные логистические решения по доставке, оплате и возврату товаров. Под брендом Hermes в России осуществляется доставка и выдача товаров более чем в 1600 пунктах обслуживания в 264 городах Российской Федерации. Hermes в России продолжает расширять как географию своего присутствия, так и линейку предоставляемых услуг и сервисов, придерживаясь единого уровня стандартов Hermes по всему миру. Немецкая точность, высокие стандарты качества обслуживания, неукоснительное выполнение своих обязательств по доставке и выдаче товаров, выгодные условия сотрудничества — все это делает Hermes привлекательным партнером для участников российского рынка дистанционной торговли. Hermes подтверждает и непрерывно улучшает качество сервиса – SLA по доставке составляет 98,6%.