Бизнес оперирует цифрами. Нет цифр? Нечего обсуждать. Какие показатели являются важнейшими для Insight People, рассказал руководитель проектов Владимир Беляев.
Владимир Беляев, руководитель проектов обособленного подразделения г. Вологда продюсерского центра Insight People.
В Insight People главное – люди
– Самые важные цифры для Insight People – это…
– Начнем с того, что для Insight People бо́льшую значимость имеют люди и качество их работы. Цифры, скорее, на втором плане. Но поскольку говорить будем о них, отмечу, что важны охваты.
Во-первых, это охват в привычном его понимании – количество подписчиков у наших резидентов суммарно на всех площадках. Во-вторых, регионы, в которых представлен продюсерский центр, – это тоже охват, другой, но не менее важный для нас. В-третьих: показательно количество блогеров, вовлеченных в комьюнити. Кстати, цифрами можно выразить и качество их работы.
Однако, для меня, как для сотрудника Insight People, самая главная цифра – это число городов присутствия. Сейчас их больше 60, но мы хотим, чтобы было 89.
1 000 000 000 подписчиков – только начало
– Сколько резидентов в комьюнити прямо сейчас?
– На данный момент, прямо на сегодняшнее утро, у нас практически 1,5 тыс. резидентов и суммарный охват – более 1 млрд подписчиков! И это далеко не предел.
Мы представлены в 11 часовых поясах. Прозвучит пафосно, но над Insight People никогда не заходит солнце. Когда заканчивает работу студия в Калининграде, Владивосток начинает новый съемочный день. Работаем 24/7.
– Результаты этой работы тоже можно оценить цифрами?
– Конечно, в среднем мы производим 1,5 тыс. единиц контента в день. Преобладает видеоконтент. Причем, не только короткое вертикальное видео. Ребята записывают подкасты, снимают обзоры, шоу и даже сериалы.
– Необычный вопрос. Мы уже перечислили несколько цифр. Уверен, среди них есть та, которая больше остальных прибавила седых волос сотрудникам Insight People.
– Сложный, но хороший вопрос. Есть такая цифра. Я уже говорил, что у нас около 1,5 тыс. резидентов. Представьте, что кандидатов было в 20 раз больше. И каждого нужно оценить, многим отказать. Мягко говоря, не самая простая задача.
Топ-резиденты vs. регионы и рост индивидуальных охватов
– Вернемся к охвату в 1 млрд подписчиков. Наверное, львиная доля этой цифры – заслуга «топовых» резидентов.
– Не совсем так. Региональные блогеры не уступают «топам». Если в Москве в среднем на одного блогера приходится 1,86 млн «фолловеров», то, например, в Воронеже – 2,32 млн. Москва, благодаря звездам, находится высоко в этом рейтинге, но не на первом месте.
– Есть еще одна цифра, которая, уверен, заинтересует потенциальных резидентов. Вы ведете статистику прироста подписчиков у тех, кто заключил контракт с продюсерским центром?
– Да, у нас есть эти показатели. В среднем за год резидент Insight People прибавляет к своему охвату 10%. Многое зависит от возможности и желания самих блогеров работать. Есть уникальные примеры из Вологды или Брянска, где наши ребята увеличили охваты на порядок: с нескольких тысяч до 3 и даже 8 млн.
Добавлю, мы искренне считаем, что продюсерский центр дает неограниченные возможности для роста. И безумно «кайфуем», когда эти возможности ребята воплощают в такие космические цифры!