1 августа белорусский бренд одежды Mark Formelle в коллаборации с популярной телеведущей, актрисой, заслуженным мастером спорта по художественной гимнастике, чемпионкой мира, шестикратной чемпионкой Европы и мамой двоих детей Ляйсан Утяшевой выпустил капсулу, посвященную любви к себе. Слоганом проекта стали слова Ляйсан «Я люблю себя. И что?».
«Любить себя не зазорно. Это никакой не вызов, не поза. Именно из любви к себе важно выбирать красивые и удобные вещи, которые будто бы становятся продолжением вашего я – характера, настроения, интересов, образа жизни. Важна каждая деталь, чтобы вы чувствовали себя уверенно и комфортно в любой ситуации», – говорит Ляйсан Утяшева.
За последний год многие рекламные активности бренда выходили под слоганом #будьсобой. Такая позиция максимально точно отражает ДНК бренда, которую ведущие дизайнеры воплотили в новой коллекции. «Когда команда загорелась идеей реализовать масштабную коллаборацию, выбор был очевиден. Ляйсан – это уникальное сочетание хрупкости и женской силы, высокого профессионализма в карьере и посвящения себя семье. Красота, целостность, мудрость, гармония – что это, если не умение женщины быть собой?» – отметили в компании Mark Formelle.
О коллекции
Новая капсула включает в себя несколько линий – повседневная, спортивная, домашняя одежда, нижнее белье, носки и шопперы. Универсальные модели может себе позволить девушка с любыми формами и размером одежды. Брючные комплекты, рубашки, майки, юбки, футболки, лонги, топы, платья-мини – капсульное решение дает возможность быть собой: красивой, уместной и многогранной в любой ситуации. Коллекция наполнена женственностью и сексуальностью, элегантно и просто решает извечный вопрос «Что надеть?»: цвета, принты, модели, текстуры – можно свободно сочетать, заменять, комбинировать.
Ляйсан сама тестировала модели и предлагала варианты по их доработке. В коллекции представлены её любимые цвета — черный, бежевый, молочный, а также леопардовый принт. Благодаря Ляйсан появились изящные платья-мини, свободные пижамы и уютные костюмы для отдыха.
«Секрет коллекции в том, что ее нужно мерить. Мне очень нравятся пижамы, которые начинаются с талии. В них я чувствую себя и красиво, и комфортно, они отлично сочетаются с классическими черными майками», – говорит Ляйсан Утяшева. А если такую пижаму подвязать лаковым черным поясом, надеть шикарные лодочки или бутсы на большом каблуке, вытянуть волосы, добавить черные стрелки, то можно смело отправляться в клуб.
Все элементы коллекции выполнены из премиальных полотен. Впервые представлены модели из купры – похожего на шелк материала с бархатным финишем. Также в этой коллаборации дебютирует собственная новейшая разработка компании – специальное трикотажное полотно. Внешне оно похоже на текстиль, но свойствами напоминает трикотаж, только более комфортный и уютный.
Коллекция будет выходить разными дропами, начиная с августа. К Новому году поклонников звезды и бренда ждет праздничная новинка – черное платье с открытыми плечами по фигуре миди-длины, которое позволит каждой девушке выглядеть, как Грейс Келли. Добавьте к нему аккуратную бижутерию, и получится изящный современный образ, наденьте золото или жемчуг – и наслаждайтесь элегантной классикой.
Фотографии в хорошем качестве: https://disk.yandex.ru/d/_O2eOHP0_ctrdQ
Ссылка на коллекцию: https://markformelle.ru/catalog/collections/liasan/
О Mark Formelle
Mark Formelle — группа компаний, один из ведущих белорусских производителей женского, мужского и детского белья и одежды из трикотажа.
Под брендом MF ежегодно выпускается свыше 26 млн изделий. На начало 2023 года открыто более 300 фирменных магазинов в странах СНГ. Производственные мощности включают 18 собственных фабрик с полным циклом производства и многоступенчатым контролем качества на каждом из этапов. Ассортиментный ряд продукции состоит из 8 линеек для женщин, мужчин и детей. Ежегодно бренд выпускает свыше 170 капсульных коллекций, многие из которых отличаются своей тематичностью и социальной направленностью.
Первый магазин Mark Formelle в России открылся в 2014 году. Сегодня в российскую сеть входят 62 магазинов в 28 городах. В планах 2023 года открытие еще минимум 40 собственных торговых точек.
Информация представлена агентством Pro-Vision.