16 сентября в Москве состоялось грандиозное событие, которое объединило любителей устанавливать рекорды, поклонников современного искусства и ценителей качественного текстиля.
В этот день под лозунгом «Идем на рекорд» белорусский бренд одежды Mark Formelle вместе с посетителями парка ВДНХ собирается создать самую большую мозаику из носков – инсталляция, включающая в себя более 2400 изделий, претендует на попадание в Реестр рекордов России! Присоединиться к уникальному перформансу, а также поучаствовать в розыгрыше призов могут все жители и гости столицы. Время и место действия: с 13.00 до 17.00, территория музейного комплекса «Буран» (ВДНХ).
«Мы в совершенстве освоили искусство создания теплых и мягких носочков, а теперь пришло время попробовать себя на ниве современного искусства. Не знаем, как оценили бы нашу инсталляцию Энди Уорхол или Бэнкси, но одно можем сказать точно – будет монументально, ярко и по-хорошему безумно. Приглашаем стать частью этого события всех желающих – ведь если и идти на рекорд, то только в хорошей компании!» – комментируют в Mark Formelle.
Помимо создания «носочной» мозаики, претендующей на попадание в Реестр рекордов России, гостей ждут конкурсы с ценными призами, креативные фотозоны и множество других сюрпризов.
Мероприятие: Идём на рекорд!
Дата: 16 сентября 2023 года
Время: 13.00-17.00
Место: г. Москва, пр-т Мира, д. 119 строение 352 (интерактивный музейный комплекс «Буран»)
Участие бесплатное
О Mark Formelle
Mark Formelle — группа компаний, один из ведущих белорусских производителей женского, мужского и детского белья и одежды из трикотажа.
Под брендом MF ежегодно выпускается свыше 26 млн изделий. На начало 2023 года открыто более 300 фирменных магазинов в странах СНГ. Производственные мощности включают 18 собственных фабрик с полным циклом производства и многоступенчатым контролем качества на каждом из этапов.
Первый магазин Mark Formelle в России открылся в 2014 году. Сегодня в российскую сеть входят 62 магазинов в 28 городах. В планах 2023 года открытие еще минимум 40 собственных торговых точек.
Информация предоставлена коммуникационным агентством Pro-Vision.