УЧИТЬСЯ ДИСПЕТЧЕРУ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО





Untitled Document

Предприятие «Жилэнергосервис» начало масштабное обучение своих операторов, работающих в центральной диспетчерской службе. Конечная цель курса заключается в том, чтобы еще более повысить оперативность и качество работы ремонтных бригад.

 

Не секрет, что операторами ЦДС работают женщины, у большинства из которых нет технического образования. Поэтому они, принимая заявки от жильцов города, очень смутно представляют, о чем идет речь.

Женщины-диспетчеры активно постигают азы электрики…

Точнее, представляли до недавнего времени. Теперь этот пробел устраняется, и довольно успешно. Как нам сказали в предприятии «Жилэнергосервис», женщины очень активно постигают азы электрики. Конечно, монтерами работать они все равно вряд ли смогут, но, общаясь с горожанами, смогут зрительно представить, что именно произошло. В итоге бригада ремонтников, выезжая на вызов, будет иметь более точную информацию. А это, в свою очередь, позволит оперативнее и качественнее выполнять заявки.

…что позволит им оперативнее и качественнее выполнять заявки

 

Надо заметить, что обучение проходит весь персонал операторов центральной диспетчерской службы «Жилэнергосервис». По окончании курса каждому предстоит сдать экзамен. Но на этом обучение не закончится. Планируется, что в ближайшее время с операторами начнет работать психолог.

Ведь в нашем городе проживает около 500 тыс. населения. У каждого свой характер. Да и настроение у людей может быть разным. А операторы, принимая звонки от челнинцев, всегда обязаны быть не только грамотными, но и вежливыми, спокойными. Ведь они – лицо энергослужбы, именно с ними в первую очередь общаются горожане.


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*