Предприятие «Жилэнергосервис» начало масштабное обучение своих операторов, работающих в центральной диспетчерской службе. Конечная цель курса заключается в том, чтобы еще более повысить оперативность и качество работы ремонтных бригад. |
||||
|
||||
Точнее, представляли до недавнего времени. Теперь этот пробел устраняется, и довольно успешно. Как нам сказали в предприятии «Жилэнергосервис», женщины очень активно постигают азы электрики. Конечно, монтерами работать они все равно вряд ли смогут, но, общаясь с горожанами, смогут зрительно представить, что именно произошло. В итоге бригада ремонтников, выезжая на вызов, будет иметь более точную информацию. А это, в свою очередь, позволит оперативнее и качественнее выполнять заявки.
|
||||
|
||||
Ведь в нашем городе проживает около 500 тыс. населения. У каждого свой характер. Да и настроение у людей может быть разным. А операторы, принимая звонки от челнинцев, всегда обязаны быть не только грамотными, но и вежливыми, спокойными. Ведь они – лицо энергослужбы, именно с ними в первую очередь общаются горожане. |