ЗА NISSAN СТОЯТ В ОЧЕРЕДЯХ





Untitled Document

Открытие дилерского центра Nissan компании «Акос» состоялось в Набережных Челнах 26 апреля. Мероприятие посетили руководители компаний «Nissan Motor rus» Тору Сайто, «Акос» Александр Стариков и «Акос-Челны» Фердинанд Шакуров.

 

 

Этот дилерский центр стал уже 37-м в дилерской сети Nissan и вторым в Татарстане. Но при этом, как прозвучало на церемонии открытия, он, пожалуй, один из самых лучших. Здесь под одной крышей разместились салон для продажи автомобилей, шоу-рум, сервисный центр, цех кузовного ремонта, склад запчастей и аксессуаров. Клиентам дилерского центра предоставляется полный перечень услуг, в том числе тест-драйв, страхование авто, trade-in и так далее.

Расширение дилерской сети Nissan в первую очередь свидетельствует о росте популярности автомобилей от японского производителя в России. По словам Тору Сайто, если в 2003 году в нашей стране было продано всего 9,5 тыс. моделей Nissan, то в 2006 – 75,5 тысячи. А по всему миру ежегодно реализуется порядка 3,5 млн. машин этого бренда.

Прошлый год для Nissan был знаковым – корпорация вывела на рынок люксовую модель Infiniti и начала строительство своего автозавода в России. На церемонии открытия дилерского центра мы задали Тору Сайто несколько вопросов, на которые он любезно согласился ответить.

 

Тору Сайто считает дилерский центр в Челнах
одним из самых современных

 

– Господин Сайто, известно, что, принимая решение о строительстве завода в России, компания Nissan рассматривала разные варианты. Почему в итоге остановились именно на Санкт-Петербурге?

– Для такого решения было несколько причин. Во-первых, в Санкт-Петербурге хорошо развита инфраструктура: автомобильные и железные дороги, но главное – здесь есть порт. Во-вторых, промышленная площадка, которую нам предложили, оказалась достаточно большой. В-третьих, в Санкт-Петербурге очень хорошие перспективы по найму рабочей силы. И в-четвертых, нам понравилось, что руководство города и области во всем шло нам навстречу. Изучив площадку в Санкт-Петербурге, мы уже не рассматривали другие варианты.


– В последние годы многие иностранные производители, осуществляющие экспансию на российский рынок, все чаще вторгаются в сегмент бюджетных автомобилей. Когда нам ждать подобной новинки от Nissan?

– Мы внимательно следим за развитием мирового рынка и видим все возрастающий интерес к автомобилям стоимостью не выше 10 тыс. долларов. На данный момент у Nissan нет конкретной модели этого сегмента, но мы, безусловно, будем работать в этом направлении. В то же время, по нашим наблюдениям, самым востребованным в мире является сегмент автомобилей стоимостью 10-15 тыс. долларов. Причем потребительская способность населения постоянно растет. И сейчас быстро увеличивается популярность автомобилей, цена которых составляет 15-20 тысяч. Через несколько лет, как мы считаем, именно этот сегмент будет самый востребованный. Поэтому Nissan отдает приоритет расширению модельного ряда в нем. В наших планах до конца года презентовать два абсолютно новых автомобиля, один из которых – Nissan Suita, – как раз входит в сегмент 15-20 тыс. долларов.


– Как, по-вашему, какие модели Nissan будут пользоваться в Набережных Челнах особой популярностью?

– Я полагаю, что картина не будет сильно отличаться о той, что мы наблюдаем по всей России. Сейчас самыми востребованными моделями являются кроссовер Qashqai и седан Almera Classic. Их популярность такова, что мощностей наших заводов не хватает, чтобы удовлетворить потребности покупателей (презентация Qashqai состоялась всего около месяца назад, очередь на эту модель в России составляет девять месяцев, то есть клиентам придется ждать свой кроссовер до января следующего года. В Набережных Челнах поступившие по квоте 20 Qashqai уже проданы, очередь составляет пять месяцев. – Прим. автора). Но Nissan никогда не останавливался на достигнутом. Каждый год мы выпускаем на рынок 3-4 новые модели. И, возможно, скоро какая-то новинка побьет рекорд Qashqai.

Сергей КУДРЯВЦЕВ.


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*