В нашем городе становится все светлее. И это не только из-за естественного прироста дня на две-три минуты каждые сутки. Причина еще и в «человеческом факторе». Благодаря системной и бесперебойной работе ООО «Жилэнергосервис» мы входим в освещенные подъезды и все меньше беспокоимся о замене лампочек на лестничных клетках.
Красноречивее всяких слов цифры. За первый квартал нынешнего года в оперативно-диспетчерскую службу организации от населения поступило на 25% меньше заявок, чем за тот же период прошлого. Количество аварий в домах снизилось на 13%. Меньше челнинцы жаловались и на освещение мест общего пользования – 8271 раз. В 2006-м эта цифра составляла 13474.
В «Жилэнергосервисе» связывают радужные показатели с внедрением программы «Светлый подъезд», планово-профилактическими работами и надежной оперативно-диспетчерской службой, которая моментально откликается на звонки горожан и в короткие сроки устраняет неполадки.