На челнинском пивзаводе уже несколько лет идут большие преобразования. Предприятием руководит генеральный директор Александр Григорьев. Журналист «Недели» узнал обо всех новостях из первых уст. | ||
Интервью генерального директора
|
||
«Планируем увеличить |
||
– Александр Иванович, по имеющейся у нас информации, в ОАО «Булгарпиво» сменился собственник, предприятие выкупило ОАО Чебоксарская пивоваренная фирма «Букет Чувашии»? – Да, акционеры предприятия «Букет Чувашии» провелипереговоры с собственниками ОАО «Булгарпиво», итогом которых стало принятие решения о приобретении контрольного пакета акций челнинского пивзавода. Сегодня «Букет Чувашии» работает более чем на 120% своих проектных мощностей, но все равно не успевает удовлетворять потребности рынка. Поэтому мы начали искать варианты расширения производства. Заинтересовал сосед – ОАО «Булгарпиво». Тем более, от него поступали предложения. Сегодня можно уже смело заявить о том, что принято окончательное решение о совместной работе на российском рынке.
– На рынке Татарстана мы работаем уже несколько лет, считаем его перспективным. На сегодня 80% пива, произведенного в России, выпускается иностранными компаниями. Для региональных игроков радужных перспектив не предвидится. Ввиду этого произошло объединение производств, что позволило решить нам важные экономические и технологические задачи. Экономическая – это расширение рынков сбыта, дополнительная производственная площадка, эффективно выстроенная дистрибуция, логистика. Технологическая – дополнительные мощности для увеличения производства, современное оборудование. Буквально в нескольких километрах от нашего предприятия в Чебоксарах находится пивзавод, выпускающий продукцию под широко разрекламированными федеральными брендами. Тем не менее 70% пива, продаваемого в Чувашии, – это наша продукция, хотя мы уже осваиваем рынки Москвы, Мордовии, Марий Эл, Нижнего Новгорода и т. д. Пиво федеральных компаний пьют не потому, что вкусно, а потому, что модно.
– Рынок тем и хорош, что у каждого сорта пива есть своя ниша, свой потребитель. Мы работаем по классической технологии, по которой варят традиционное пиво во всем мире. «Букет Чувашии» производит народный напиток, сохраняя многолетние традиции. Пиво в Чувашии варят в каждой семье и фильтруют через ржаную солому. У каждой хозяйки свой секрет приготовления. Наша продукция – это пиво лагерного брожения, каждый сорт имеет свой неповторимый вкус. , |
||
– Чем принципиально отличаются новые технологии приготовления пива от классических?
– Федеральные бренды – это принципиально другая технология пивоварения. Не хотелось бы никого ни хаять, ни хвалить, однако замечу, что федеральные бренды берут рекламой. Однако хотелось бы отметить, что в Европе появилась тенденция возврата к классической технологии производ-ства пива. Она заключается в том, что каждая варка пива готовится отдельно. Так называемое зеленое пиво – сброженное, но еще недоброженное – перекачивается в лагерный подвал. Это холодные помещения, в которых в течение примерно месяца (срок разный – в зависимости от сорта) происходит дображивание. Поэтому у нас каждый сорт имеет свой неповторимый вкус. Как я уже сказал, мы пришли на «Булгарпиво» во многом из-за применения здесь классической технологии. Конечно, внесли некоторые изменения, поменяли дрожжи, хмель, привели все в соответ-ствие со своими стандартами. Сейчас как раз появилось пиво, приготовленное уже по нашим технологиям.
– В разы! Проценты нас не устраивают. Мы уверены, что общими усилиями вновь завоюем сердца и уважение потребителей. Все предпосылки для этого есть. Коллектив, любящий свое дело, завод, оснащенный современным оборудованием, желание и стремление лучше работать. Решение принято, предприятие приобретено, теперь – только вперед!
– Надеемся, что в этом отношении все изменения будут в сторону увеличения поступлений в бюджет. От нашей совместной и стабильной работы город и республика только выиграют.
– Получается так. У нас нет такой практики, как у федеральных компаний, когда они покупают предприятия и все налоги начинают уходить в центр.
– Если растет производство, естественно, растет и размер заработной платы. Мы будем стараться, чтобы наши сотрудники жили достойно. Равиль САБИРОВ. |
||
|
01.08.2007 в 13:45
потрудитесь в следующий раз хотя бы стилистические ошибки править, когда перепечатываете маркетинговые материалы