Южнокорейская Hyundai, один из зарубежных первооткрывателей необъятного отечественного рынка, обратилась в МЭРТ за разъяснениями о льготном налогообложении в рамках изучения возможностей строительства соб-ственного автопредприятия на территории России.
В октябре прошлого года Hyundai Motor отказалась от идеи покупки Uz-Daewoo Auto, так и не договорившись с его собственником – правительством Узбекистана. Эксперты тогда предположили, что компания решится на строительство завода в России. Однако, в отличие от японских Toyota, Nissan и европейских Volkswagen, General Motors, которые уже подписали к тому моменту с российским правительством соглашения о промсборке, Hyundai свой интерес к производству в России до сих пор не проявляла. Теперь ситуация изменилась. Мощность российского завода Hyundai может составить 50-100 тыс. штук в год.