Автомобили стоимостью до 300 тыс. рублей
|
Серию тест-драйвов, которые проводят независимые эксперты «Челнинской недели», продолжает Sens. Этот оригинальный автомобиль – совместная разработка украинских и корейских конструкторов. В продажу Sens поступает под персональным брендом и пользуется, честно говоря, очень большой популярностью среди покупателей. Кузов автомобиля заимствован у Chevrolet Lanos, а двигатель разработан специально для этой модели специалистами ЗАЗ, при участии конструкторов Daewoo. В результате на свет появилась машина эконом-класса – довольно элегантная и недорогая. Впрочем, пусть об автомобиле лучше расскажут наши независимые эксперты.
|
|
Технические характеристики
|
SENS
|
Стоимость базовой модели, тыс. руб. |
239500
|
Длина/ширина/высота, мм |
4237/1678/1432
|
Тип двигателя, объем, л |
4-цилиндровый рядный, 1,3 л, 8 клапанов
|
Мощность двигателя, л.с. |
70
|
Крутящий момент |
123 Нм при 3200 об/мин
|
КПП |
5-ступенчатая, механическая
|
Максимальная скорость, км/ч |
162
|
Время разгона до 100 км/ч, сек |
17
|
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км |
5,5
|
Расход топлива при 120 км/ч, л/100 км |
7,2
|
Октановое число топлива |
АИ-92, АИ-95
|
Шины |
175/70R13
|
Норма токсичности |
ЕВРО 2
|
|
|
Багажник – один из самых больших в этом классе
|
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
|
Фамилия, имя
|
Профессия
|
Рост, см
|
Водительский стаж
|
На чем ездит
|
Разил Гайнетдинов |
водитель
|
174
|
15 лет
|
Шевроле-Нива
|
Светлана Кожевникова |
дизайнер
|
156
|
8 лет
|
Ока
|
Ольга Мехоношина |
переводчик
|
171
|
6 лет
|
ВАЗ-2110
|
Сергей Кошечкин |
экспедитор
|
182
|
10 лет
|
Волга-31029
|
Марат Натфуллин |
менеджер
|
182
|
10 лет
|
ВАЗ-2115
|
Ирина Петеева |
менеджер
|
164
|
6 лет
|
ВАЗ-2112
|
Владимир Чернышев |
теплотехник
|
170
|
12 лет
|
ВАЗ-2109
|
Айдар Хафизов |
экономист
|
176
|
10 лет
|
Suzuki SX4
|
Дамир Шафиков |
водитель
|
170
|
28 лет
|
ВАЗ-2110
|
Владимир Муляшкин |
экономист
|
164
|
27 лет
|
Волга-2410
|
Константин Рукомедов |
бригадир
|
165
|
1 год
|
ВАЗ-2101
|
|
|
|
|
– Я уже третий месяц езжу в автосалон Uz-Daewoo, чтобы только посмотреть Sens – уж больно быстро разбирают эту машину. И теперь я понимаю, почему: по сравнительно небольшой цене можно приобрести вполне достойную иномарку. Машина очень легка в управлении. Руль без гидроусилителя, но, на мой взгляд, ничем не уступает управлению с ГУРом. Маленькое неудобство, правда, доставляет включение задней передачи – к этому колечку надо привыкать. Двигатель для своего объема в 1,3 литра тянет очень хорошо, и стартует автомобиль резво – Sens сразу дает о себе знать. Дизайн у машины отличный, хоть и заимствован у Lanos. У нас все машины хотят подогнать под «десятку», делают их полуквадратными. А эта кругленькая, обтекаемая, красивая. Багажник хороший, достаточно большой. Если не ошибаюсь, он один из самых вместительных в этом классе автомобилей. В машине, как на водительском, так и на пассажирском сиденье, чувствуешь себя комфортно. Эргономика хорошая – нет ничего лишнего и все под рукой. |
|
|
– На мой взгляд, Sens проигрывает «ВАЗ-2110» по нескольким показателям. Например, у него очень длинный ход коробки передач, да и включаются скорости как-то не очень «внятно». Кольцо заднего хода – тоже спорный момент. Руль немного валкий, не очень чуткий, тормоза схватываются слишком резко. Но по комфорту, по интерьеру, эргономике машина не уступает десятому семейству «ВАЗов». В общем, кто хочет купить недорогую иномарку, тому можно посоветовать Sens. Ну а тем, для кого не имеют значения другие моменты, кроме производителя, стоит серьезно подумать, выбирая между Sens и отечественными моделями. |
|
|
|
Двигатель Sens – совместная разработка
конструкторов ЗАЗ и Daewoo
|
|
|
– Честно говоря, я приехал из Лениногорска в Набережные Челны специально, чтобы посмотреть эту машину. А поучаствовав в тест-драйве «Челнинской недели», принял решение приобрести Sens. Машина мне очень понравилась. Управляется она легко, достаточно мощная для городских условий, обзорность очень хорошая. Ходовые качества вполне соответствуют моим требованиям – у Sens хорошая динамика. Дизайн мне очень понравился, вполне симпатичная модель. А комфорт у Sens получше, чем в российских машинах аналогичного класса. При этом Sens подешевле будет.
|
|
|
Салон автомобиля без излишеств,
но вполне комфортный
|
Дамир Шафиков:
|
– Коробка передач у Sens немного туговата. Да и колечко, которое надо поднимать для включения заднего хода, не добавляет удобства в управлении. К тому же мне не очень понравилось в салоне, места для водителя по ширине маловато. А на заднее сиденье садиться неудобно. Но при этом машина легка в управлении, обладает хорошим современным дизайном. Для езды в городских условиях очень хорошая машина. И на трассе ведет себя неплохо – обтекаемый экстерьер и неслабый двигатель делают свое дело. Багажник у Sens достаточно большой. В общем, если к этой машине привыкнуть, то она вполне достойна стать первой иномаркой любого автолюбителя. |
|
|
|
Характеристики
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
макс значение
|
Женщины
|
Мужчины
|
Общая
|
Дизайн |
7 |
5 |
8 |
9 |
9 |
7 |
9 |
9 |
9 |
9 |
6 |
10 |
6,67 |
8,38 |
7,91 |
Внешность |
4 |
2 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
5 |
3,33 |
4,38 |
4,09 |
Интерьер |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
3,33 |
4 |
3,82 |
Салон |
12 |
10 |
14 |
11 |
14 |
10 |
11 |
14 |
13 |
11 |
8 |
15 |
12 |
11,5 |
11,64 |
Место водителя |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
5 |
3,67 |
3,25 |
3,36 |
Пассажирское (сзади) |
3 |
3 |
5 |
3 |
5 |
3 |
3 |
5 |
4 |
4 |
2 |
5 |
3,67 |
3,63 |
3,64 |
Багажник |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,67 |
4,63 |
4,64 |
Ездовые качества (город) |
5 |
8 |
10 |
8 |
9 |
6 |
7 |
9 |
8 |
9 |
7 |
10 |
7,67 |
7,88 |
7,82 |
Удобство управления |
2 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
5 |
3 |
5 |
3,67 |
3,75 |
3,73 |
Динамичность |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4,13 |
4,09 |
Цена, качество |
6 |
9 |
10 |
9 |
4 |
6 |
10 |
8 |
9 |
8 |
8 |
10 |
8,33 |
7,75 |
7,91 |
Итого |
30 |
32 |
42 |
37 |
36 |
29 |
37 |
40 |
39 |
37 |
29 |
45 |
34,67 |
35,5 |
35,27 |
|
Материал подготовил Сергей Кудрявцев
|
P. S. Редакция благодарит директора автосалона «АКОС» Александра Орловского за помощь в подготовке материала
|