ИСПЫТАНО НА СЕБЕ: SENS





Untitled Document

Автомобили стоимостью до 300 тыс. рублей

 

Серию тест-драйвов, которые проводят независимые эксперты «Челнинской недели», продолжает Sens. Этот оригинальный автомобиль – совместная разработка украинских и корейских конструкторов. В продажу Sens поступает под персональным брендом и пользуется, честно говоря, очень большой популярностью среди покупателей. Кузов автомобиля заимствован у Chevrolet Lanos, а двигатель разработан специально для этой модели специалистами ЗАЗ, при участии конструкторов Daewoo. В результате на свет появилась машина эконом-класса – довольно элегантная и недорогая. Впрочем, пусть об автомобиле лучше расскажут наши независимые эксперты.

 

 

Технические характеристики
SENS
Стоимость базовой модели, тыс. руб.
239500
Длина/ширина/высота, мм
4237/1678/1432
Тип двигателя, объем, л
4-цилиндровый рядный, 1,3 л, 8 клапанов
Мощность двигателя, л.с.
70
Крутящий момент
123 Нм при 3200 об/мин
КПП
5-ступенчатая, механическая
Максимальная скорость, км/ч
162
Время разгона до 100 км/ч, сек
17
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км
5,5
Расход топлива при 120 км/ч, л/100 км
7,2
Октановое число топлива
АИ-92, АИ-95
Шины
175/70R13
Норма токсичности
ЕВРО 2

 

Багажник – один из самых больших в этом классе

 

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Фамилия, имя
Профессия
Рост, см
Водительский стаж
На чем ездит
Разил Гайнетдинов
водитель
174
15 лет
Шевроле-Нива
Светлана Кожевникова
дизайнер
156
8 лет
Ока
Ольга Мехоношина
переводчик
171
6 лет
ВАЗ-2110
Сергей Кошечкин
экспедитор
182
10 лет
Волга-31029
Марат Натфуллин
менеджер
182
10 лет
ВАЗ-2115
Ирина Петеева
менеджер
164
6 лет
ВАЗ-2112
Владимир Чернышев
теплотехник
170
12 лет
ВАЗ-2109
Айдар Хафизов
экономист
176
10 лет
Suzuki SX4
Дамир Шафиков
водитель
170
28 лет
ВАЗ-2110
Владимир Муляшкин
экономист
164
27 лет
Волга-2410
Константин Рукомедов
бригадир
165
1 год
ВАЗ-2101

 

Константин Рукомедов:

– Я уже третий месяц езжу в автосалон Uz-Daewoo, чтобы только посмотреть Sens – уж больно быстро разбирают эту машину. И теперь я понимаю, почему: по сравнительно небольшой цене можно приобрести вполне достойную иномарку. Машина очень легка в управлении. Руль без гидроусилителя, но, на мой взгляд, ничем не уступает управлению с ГУРом. Маленькое неудобство, правда, доставляет включение задней передачи – к этому колечку надо привыкать. Двигатель для своего объема в 1,3 литра тянет очень хорошо, и стартует автомобиль резво – Sens сразу дает о себе знать. Дизайн у машины отличный, хоть и заимствован у Lanos. У нас все машины хотят подогнать под «десятку», делают их полуквадратными. А эта кругленькая, обтекаемая, красивая. Багажник хороший, достаточно большой. Если не ошибаюсь, он один из самых вместительных в этом классе автомобилей. В машине, как на водительском, так и на пассажирском сиденье, чувствуешь себя комфортно. Эргономика хорошая – нет ничего лишнего и все под рукой.

 

Айдар Хафизов:

– На мой взгляд, Sens проигрывает «ВАЗ-2110» по нескольким показателям. Например, у него очень длинный ход коробки передач, да и включаются скорости как-то не очень «внятно». Кольцо заднего хода – тоже спорный момент. Руль немного валкий, не очень чуткий, тормоза схватываются слишком резко. Но по комфорту, по интерьеру, эргономике машина не уступает десятому семейству «ВАЗов». В общем, кто хочет купить недорогую иномарку, тому можно посоветовать Sens. Ну а тем, для кого не имеют значения другие моменты, кроме производителя, стоит серьезно подумать, выбирая между Sens и отечественными моделями.

 

Двигатель Sens – совместная разработка
конструкторов ЗАЗ и Daewoo

 

Владимир Муляшкин:

– Честно говоря, я приехал из Лениногорска в Набережные Челны специально, чтобы посмотреть эту машину. А поучаствовав в тест-драйве «Челнинской недели», принял решение приобрести Sens. Машина мне очень понравилась. Управляется она легко, достаточно мощная для городских условий, обзорность очень хорошая. Ходовые качества вполне соответствуют моим требованиям – у Sens хорошая динамика. Дизайн мне очень понравился, вполне симпатичная модель. А комфорт у Sens получше, чем в российских машинах аналогичного класса. При этом Sens подешевле будет.

 

Салон автомобиля без излишеств,
но вполне комфортный

 

Дамир Шафиков:

– Коробка передач у Sens немного туговата. Да и колечко, которое надо поднимать для включения заднего хода, не добавляет удобства в управлении. К тому же мне не очень понравилось в салоне, места для водителя по ширине маловато. А на заднее сиденье садиться неудобно. Но при этом машина легка в управлении, обладает хорошим современным дизайном. Для езды в городских условиях очень хорошая машина. И на трассе ведет себя неплохо – обтекаемый экстерьер и неслабый двигатель делают свое дело. Багажник у Sens достаточно большой. В общем, если к этой машине привыкнуть, то она вполне достойна стать первой иномаркой любого автолюбителя.

 

Оценки экспертов

Характеристики
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
макс значение
Женщины
Мужчины
Общая
Дизайн 7 5 8 9 9 7 9 9 9 9 6 10 6,67 8,38 7,91
   Внешность 4 2 4 5 5 4 5 4 4 5 3 5 3,33 4,38 4,09
   Интерьер 3 3 4 4 4 3 4 5 5 4 3 5 3,33 4 3,82
Салон 12 10 14 11 14 10 11 14 13 11 8 15 12 11,5 11,64
   Место водителя 4 3 4 3 4 3 3 4 4 3 2 5 3,67 3,25 3,36
   Пассажирское (сзади) 3 3 5 3 5 3 3 5 4 4 2 5 3,67 3,63 3,64
   Багажник 5 4 5 5 5 4 5 5 5 4 4 5 4,67 4,63 4,64
Ездовые качества (город) 5 8 10 8 9 6 7 9 8 9 7 10 7,67 7,88 7,82
   Удобство управления 2 4 5 3 4 3 4 5 4 5 3 5 3,67 3,75 3,73
   Динамичность 3 4 5 5 5 3 3 4 4 4 4 5 4 4,13 4,09
Цена, качество 6 9 10 9 4 6 10 8 9 8 8 10 8,33 7,75 7,91
Итого 30 32 42 37 36 29 37 40 39 37 29 45 34,67 35,5 35,27

 

Материал подготовил Сергей Кудрявцев

 

P. S. Редакция благодарит директора автосалона «АКОС» Александра Орловского за помощь в подготовке материала


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*