Автомобили стоимостью до 300 тыс. рублей
|
Одной из самых престижных машин в России всегда считалась «Волга». Недаром на ней ездили преимущественно руководители довольно высокого ранга. И сегодня «Волга» – единственный представитель из отечественных автомобилей, который находится в престижном классе «Е», отличающемся увеличенными внешними и внутренними габаритами. Автомобиль поставляется в торговую сеть с двигателями ЗМЗ и DaimlerChrysler. Они конструктивно схожи, но DaimlerChrysler имеет меньшую массу, он более качественный, экологичный и долговечный. Именно этот автомобиль, предоставленный автосалоном «Акос», очередной в серии тест-драйвов, проведенных нашими независимыми экспертами.
|
|
Технические характеристики
|
ГАЗ-31105 Chrysler
|
Стоимость, тыс. руб. |
от 261000 руб.
|
Двигатель |
Chrysler, 2.4L-DOHС, бензиновый, 4-тактный
|
Экологические нормы |
Евро-2
|
Рабочий объём, см3 |
2429
|
Номинальная мощность, kBт (л.с.) |
101 (137,4)
|
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин. |
210/4000
|
Система питания |
Впрыск топлива
|
Длина, мм |
4921
|
Ширина, мм |
1812
|
Высота, мм |
1422
|
Колесная база, мм |
2800
|
Дорожный просвет, мм |
160
|
Пассажировместимость |
5 человек
|
Масса автомобиля cнаряжённая/полная, кг |
1400/1890
|
Коробка передач |
5-ступенчатая механическая
|
Максимальная скорость, км/ч |
178
|
Время разгона до 100 км/ч, сек |
12,8
|
Расход топлива, л/100 км при 90 км/ч
|
7,8
|
при 120 км/ч
|
10,8
|
Расход топлива в городском цикле, л/100 км |
13,7
|
|
|
Двигатель DaimlerChrysler добавил «Волге» динамичности
и мощности
|
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
|
Фамилия, имя
|
Профессия
|
Рост, см
|
Водительский стаж
|
На чем ездит
|
Разил Гайнетдинов |
водитель
|
174
|
15 лет
|
Шевроле-Нива
|
Светлана Кожевникова |
дизайнер
|
156
|
8 лет
|
Ока
|
Сергей Кошечкин |
экспедитор
|
182
|
10 лет
|
Волга 31029
|
Андрей Куликов |
предприниматель
|
180
|
11 лет
|
ВАЗ-2110
|
Юрий Андреев |
инженер-конструктор
|
172
|
10 лет
|
Nissan Almera
|
Марат Натфуллин |
менеджер
|
182
|
10 лет
|
ВАЗ-2115
|
Сергей Павлов |
предприниматель
|
186
|
14 лет
|
ВАЗ-2110
|
Ирина Петеева |
менеджер
|
164
|
6 лет
|
ВАЗ-2112
|
Айдар Хафизов |
экономист
|
176
|
10 лет
|
Suzuki SX4
|
Владимир Чернышев |
теплотехник
|
170
|
12 лет
|
ВАЗ-2109
|
Дамир Шафиков |
водитель |
170
|
28 лет
|
ВАЗ-2110
|
|
|
|
|
– Машина очень просторная, пространства внутри салона более чем достаточно. Двигатель американский – хороший, оборотистый, «Волга» с ним резво набирает ход. Идет машина мягко. А вот отделка не понравилась. Сиденье заднее слишком короткое и сидеть приходится под углом практически 90 градусов. При дальних поездках это скажется. Материал отделки уступает зарубежным автомобилям. Общее впечатление двойственное. С одной стороны, за сравнительно небольшие деньги можно купить хороший автомобиль. Но с другой – раз «Волга» претендует на солидность, то было бы лучше машину облагородить: повысить комфортность, использовать другие отделочные материалы для салона и, соответственно, поднять цену. И отделка, и элементы комфорта не соответствуют классу машины. Такой автомобиль должен быть внутри лучше отделан и стоить дороже. |
|
|
– Честно говоря, во время тест-драйва обнаружил несколько недостатков. Не понравилось, что на водительском месте нет подставки – нога проваливается. Педаль тормоза работает слишком резко, схватывается только в самом конце. Можно сказать, что тормоз либо «вкл», либо «выкл». Впрочем, не думаю, что это станет проблемой для покупателей «Волги» – к тормозу можно привыкнуть. Руль у машины, несмотря на гидроусилитель, не очень чуткий. Наверное, потому, что автомобиль сам по себе большой, габаритный, тяжелый и мягкий.
Комфортность, конечно, на хорошем уровне. Особенно, при этой цене. Водителю очень удобно на своем месте. А сзади еще лучше – там даже поясничная поддержка сидений чувствуется. Эргономика – удобство управления, безусловно, лучше, чем на других отечественных автомобилях. Дизайн оценил бы на четверку по пятибалльной шкале. Багажник большой, но в нем лежит запаска, которая портит все впечатление, ее надо было убрать под пол, как в иномарках. Ну а в целом, недорогой хороший автомобиль бизнес-класса, каких в России больше нет. |
|
|
|
У «ГАЗ-31105» новый штурвал и подрулевые переключатели соседствуют с прежней панелью приборов, «аварийка» переехала на кожух рулевой колонки, а замок зажигания больше не будет травмировать колено при аварии. Новые сиденья должны понравиться водителям крупного телосложения
|
|
|
– Первое впечатление такое, что этот автомобиль разрабатывался, в первую очередь, для пассажира заднего сиденья. Нет, на водительском сиденье тоже очень удобно, но я там упирался головой в потолок. А сзади чувствовал себя вполне комфортно.
По ходовым качествам машина хорошая, подвижная, динамичная, благодаря новому оборотистому двигателю. К управлению, конечно, надо немного привыкнуть, но сразу заметно, что эргономика автомобиля существенно улучшилась, по сравнению с предыдущими моделями. Машина идет мягко, что очень важно на наших разбитых дорогах. Рулевое управление улучшилось – уже не приходится делать 6-7 оборотов, как на прежних моделях. Да и дизайн автомобиля, если сравнивать с 24-й моделью, стал интереснее. Машина идеально подходит для путешествий на дальнее расстояние. Соотношение цена-качество просто отличное. За 260 тыс. рублей – то есть по стоимости «ВАЗ-2110» – вы получаете больше и комфорта, и мощности.
|
|
|
Запаска сводит на нет все прелести большого багажника
|
Ирина Петеева:
|
– Я в полном восторге от этой машины. Я на самом деле почувствовала себя каким-то высокопоставленным чиновником. «Волга» очень комфортная, сидеть приятно, как на водительском сиденье, так и на заднем. На заднем даже лучше – расположиться можно с максимальным удобством, никаких неровностей на дороге не чувствуется. При этом двигатель у автомобиля мощный, скорость машина набирает хорошо, динамика, безусловно, сильно улучшилась. Это, по-моему, настоящий автомобиль представительского класса. |
|
|
|
Характеристики
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
макс значение
|
Женщины
|
Мужчины
|
Общая
|
Дизайн |
8 |
9 |
5 |
10 |
6 |
7 |
10 |
7 |
9 |
6 |
6 |
10 |
7,33 |
7,63 |
7,55 |
Внешность |
4 |
4 |
2 |
5 |
2 |
4 |
5 |
4 |
5 |
3 |
3 |
5 |
3,33 |
3,88 |
3,73 |
Интерьер |
4 |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
3 |
4 |
3 |
3 |
5 |
4 |
3,75 |
3,82 |
Салон |
14 |
12 |
14 |
15 |
9 |
10 |
15 |
13 |
11 |
9 |
11 |
15 |
13,33 |
11,63 |
12,09 |
Место водителя |
4 |
3 |
4 |
5 |
2 |
3 |
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
5 |
3,67 |
3,63 |
3,64 |
Пассажирское (сзади) |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4,25 |
4,45 |
Багажник |
5 |
4 |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
2 |
2 |
4 |
5 |
4,67 |
3,75 |
4 |
Ездовые качества (город) |
8 |
7 |
8 |
10 |
8 |
7 |
10 |
6 |
8 |
7 |
8 |
10 |
7,67 |
8 |
7,91 |
Удобство управления |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
3 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3,88 |
3,91 |
Динамичность |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
3,67 |
4,13 |
4 |
Цена, качество |
9 |
10 |
9 |
10 |
8 |
8 |
10 |
7 |
8 |
7 |
7 |
10 |
9,33 |
8,13 |
8,45 |
Итого |
39 |
38 |
36 |
45 |
31 |
32 |
45 |
33 |
36 |
29 |
32 |
45 |
37,67 |
35,38 |
36 |
|
Материал подготовил Сергей Кудрявцев
|
P. S. Редакция благодарит директора автосалона «АКОС» Александра Орловского за помощь в подготовке материала
|