ИСПЫТАНО НА СЕБЕ: «ГАЗ-31105 CHRYSLER»

Untitled Document

Автомобили стоимостью до 300 тыс. рублей

 

Одной из самых престижных машин в России всегда считалась «Волга». Недаром на ней ездили преимущественно руководители довольно высокого ранга. И сегодня «Волга» – единственный представитель из отечественных автомобилей, который находится в престижном классе «Е», отличающемся увеличенными внешними и внутренними габаритами. Автомобиль поставляется в торговую сеть с двигателями ЗМЗ и DaimlerChrysler. Они конструктивно схожи, но DaimlerChrysler имеет меньшую массу, он более качественный, экологичный и долговечный. Именно этот автомобиль, предоставленный автосалоном «Акос», очередной в серии тест-драйвов, проведенных нашими независимыми экспертами.

 

 

Технические характеристики
ГАЗ-31105 Chrysler
Стоимость, тыс. руб.
от 261000 руб.
Двигатель
Chrysler, 2.4L-DOHС, бензиновый, 4-тактный
Экологические нормы
Евро-2
Рабочий объём, см3
2429
Номинальная мощность, kBт (л.с.)
101 (137,4)
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин. 
210/4000
Система питания
Впрыск топлива
Длина, мм
4921
Ширина, мм
1812
Высота, мм
1422
Колесная база, мм
2800
Дорожный просвет, мм
160
Пассажировместимость
5 человек
Масса автомобиля cнаряжённая/полная, кг
1400/1890
Коробка передач
5-ступенчатая механическая
Максимальная скорость, км/ч
178
Время разгона до 100 км/ч, сек
12,8
Расход топлива, л/100 км при 90 км/ч
7,8
при 120 км/ч
10,8
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
13,7

 

Двигатель DaimlerChrysler добавил «Волге» динамичности
и мощности

 

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Фамилия, имя
Профессия
Рост, см
Водительский стаж
На чем ездит
Разил Гайнетдинов
водитель
174
15 лет
Шевроле-Нива
Светлана Кожевникова
дизайнер
156
8 лет
Ока
Сергей Кошечкин
экспедитор
182
10 лет
Волга 31029
Андрей Куликов
предприниматель
180
11 лет
ВАЗ-2110
Юрий Андреев
инженер-конструктор
172
10 лет
Nissan Almera
Марат Натфуллин
менеджер
182
10 лет
ВАЗ-2115
Сергей Павлов
предприниматель
186
14 лет
ВАЗ-2110
Ирина Петеева
менеджер
164
6 лет
ВАЗ-2112
Айдар Хафизов
экономист
176
10 лет
Suzuki SX4
Владимир Чернышев
теплотехник
170
12 лет
ВАЗ-2109
Дамир Шафиков водитель
170
28 лет
ВАЗ-2110

 

 

Юрий Андреев:

– Машина очень просторная, пространства внутри салона более чем достаточно. Двигатель американский – хороший, оборотистый, «Волга» с ним резво набирает ход. Идет машина мягко. А вот отделка не понравилась. Сиденье заднее слишком короткое и сидеть приходится под углом практически 90 градусов. При дальних поездках это скажется. Материал отделки уступает зарубежным автомобилям. Общее впечатление двойственное. С одной стороны, за сравнительно небольшие деньги можно купить хороший автомобиль. Но с другой – раз «Волга» претендует на солидность, то было бы лучше машину облагородить: повысить комфортность, использовать другие отделочные материалы для салона и, соответственно, поднять цену. И отделка, и элементы комфорта не соответствуют классу машины. Такой автомобиль должен быть внутри лучше отделан и стоить дороже.

 

Айдар Хафизов:

– Честно говоря, во время тест-драйва обнаружил несколько недостатков. Не понравилось, что на водительском месте нет подставки – нога проваливается. Педаль тормоза работает слишком резко, схватывается только в самом конце. Можно сказать, что тормоз либо «вкл», либо «выкл». Впрочем, не думаю, что это станет проблемой для покупателей «Волги» – к тормозу можно привыкнуть. Руль у машины, несмотря на гидроусилитель, не очень чуткий. Наверное, потому, что автомобиль сам по себе большой, габаритный, тяжелый и мягкий.
Комфортность, конечно, на хорошем уровне. Особенно, при этой цене. Водителю очень удобно на своем месте. А сзади еще лучше – там даже поясничная поддержка сидений чувствуется. Эргономика – удобство управления, безусловно, лучше, чем на других отечественных автомобилях. Дизайн оценил бы на четверку по пятибалльной шкале. Багажник большой, но в нем лежит запаска, которая портит все впечатление, ее надо было убрать под пол, как в иномарках. Ну а в целом, недорогой хороший автомобиль бизнес-класса, каких в России больше нет.

 

У «ГАЗ-31105» новый штурвал и подрулевые переключатели соседствуют с прежней панелью приборов, «аварийка» переехала на кожух рулевой колонки, а замок зажигания больше не будет травмировать колено при аварии. Новые сиденья должны понравиться водителям крупного телосложения

 

Сергей
Кошечкин:

– Первое впечатление такое, что этот автомобиль разрабатывался, в первую очередь, для пассажира заднего сиденья. Нет, на водительском сиденье тоже очень удобно, но я там упирался головой в потолок. А сзади чувствовал себя вполне комфортно.
По ходовым качествам машина хорошая, подвижная, динамичная, благодаря новому оборотистому двигателю. К управлению, конечно, надо немного привыкнуть, но сразу заметно, что эргономика автомобиля существенно улучшилась, по сравнению с предыдущими моделями. Машина идет мягко, что очень важно на наших разбитых дорогах. Рулевое управление улучшилось – уже не приходится делать 6-7 оборотов, как на прежних моделях. Да и дизайн автомобиля, если сравнивать с 24-й моделью, стал интереснее. Машина идеально подходит для путешествий на дальнее расстояние. Соотношение цена-качество просто отличное. За 260 тыс. рублей – то есть по стоимости «ВАЗ-2110» – вы получаете больше и комфорта, и мощности.

 

Запаска сводит на нет все прелести большого багажника

 

Ирина Петеева:

– Я в полном восторге от этой машины. Я на самом деле почувствовала себя каким-то высокопоставленным чиновником. «Волга» очень комфортная, сидеть приятно, как на водительском сиденье, так и на заднем. На заднем даже лучше – расположиться можно с максимальным удобством, никаких неровностей на дороге не чувствуется. При этом двигатель у автомобиля мощный, скорость машина набирает хорошо, динамика, безусловно, сильно улучшилась. Это, по-моему, настоящий автомобиль представительского класса.

 

Оценки экспертов

Характеристики
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
макс значение
Женщины
Мужчины
Общая
Дизайн 8 9 5 10 6 7 10 7 9 6 6 10 7,33 7,63 7,55
   Внешность 4 4 2 5 2 4 5 4 5 3 3 5 3,33 3,88 3,73
   Интерьер 4 5 3 5 4 3 5 3 4 3 3 5 4 3,75 3,82
Салон 14 12 14 15 9 10 15 13 11 9 11 15 13,33 11,63 12,09
   Место водителя 4 3 4 5 2 3 5 3 4 4 3 5 3,67 3,63 3,64
   Пассажирское (сзади) 5 5 5 5 4 3 5 5 5 3 4 5 5 4,25 4,45
   Багажник 5 4 5 5 3 4 5 5 2 2 4 5 4,67 3,75 4
Ездовые качества (город) 8 7 8 10 8 7 10 6 8 7 8 10 7,67 8 7,91
   Удобство управления 4 4 4 5 3 3 5 3 4 4 4 5 4 3,88 3,91
   Динамичность 4 3 4 5 5 4 5 3 4 3 4 5 3,67 4,13 4
Цена, качество 9 10 9 10 8 8 10 7 8 7 7 10 9,33 8,13 8,45
Итого 39 38 36 45 31 32 45 33 36 29 32 45 37,67 35,38 36

 

Материал подготовил Сергей Кудрявцев

 

P. S. Редакция благодарит директора автосалона «АКОС» Александра Орловского за помощь в подготовке материала

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*