ИСПЫТАНО НА СЕБЕ: DAEWOO NEXIA





Untitled Document

Автомобили стоимостью до 300 тыс. рублей

 

Чтобы помочь читателям сориентироваться в многообразии современного рынка автомобилей, мы продолжаем серию тест-драйвов машин, которые ныне предлагает торговая сеть. В прошлом номере, напомним, наши независимые эксперты испытали на себе автомобиль Daewoo Matiz. Теперь настала очередь другой модели того же производителя – седан Nexia. Этот автомобиль поставляется в Россию в двух основных модификациях: SOHC и DOHC. В первую очередь они отличаются друг от друга двигателями. На SOHC ставится 8-клапанный, на DOHC – 16-клапанный.

 

 

Технические характеристики
Nexia SOHC
Nexia DOHC
Стоимость, тыс. руб.
251750
265000
Длина, мм
4482
4482
Ширина, мм
1662
1662
Высота, мм
1393
1393
Колёсная база, мм
2520
2520
Минимальный радиус поворота, м
4,9
4,9
Количество посадочных мест
5
5
Объём багажника, л
530
530
Полная масса, кг
1404
1460
Тип двигателя
4-цилиндровый, рядный
4-цилиндровый, рядный
Количество цилиндров
4
4
Количество клапанов
8
16
Рабочий объём, см3
1498
1498
Максимальная мощность, л.с.
75
85
Трансмиссия
5-ступенчатая, механическая
5-ступенчатая, механическая
Максимальная скорость, км/ч
175
185
Разгон 0-100км/ч, сек
12,5
11
Вместимость топливного бака, л
50
50
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км.
6,3
7,3

 

 

Эргономику Nexia эксперты оценили на среднем уровне

 

Эльвира Гилязеева:
Художник-конструктор
Рост 154 см
Водительский стаж
14 лет
Ездит на Daewoo Matiz
– В плане управляемости мне машина очень понравилась. Я большая поклонница гидроусилителя руля. Тут он есть, и все проблемы для меня решены. По динамичности машина тоже хороша – довольно резвая. А вот в плане комфорта Nexia не очень. Руль у машины расположен очень низко. Даже мне, при моем невысоком росте, он в колени упирается. И при этом еще и не регулируется. Можно, конечно, отодвинуть сиденье назад. Но тогда я до педалей доставать не буду. Может, более высокому человеку в Nexia было бы удобно.

 

Марсель Шамсутдинов:
Технический директор
Рост 169 см
Водительский стаж 14 лет
Ездит на KIA Sportage

– Чисто трассовая машина. По шоссе она идет мягко, динамично, сцепление колес с дорожным покрытием обеспечивается хорошее. Особенно это относится к современной модификации с 16-клапанным двигателем. ГУР, конечно, тоже добавляет удобства в управлении машиной. За трассовость говорит и багажник Nexia – пожалуй, один из самых больших в этом классе автомобилей. Но в городском режиме машина, на мой взгляд, сильно проигрывает. И комфортной ее не назовешь – просто-напросто в ней сидеть неудобно. И это сводит на нет все достоинства Nexia. Поэтому я делаю вывод, что цена автомобиля не соответствует его качеству. Модель должна быть значительно дешевле.

 

Багажник автомобиля один из самых больших в этом классе –
его объем 530 литров

 

 

Андрей Куликов:
Предприниматель
Водительский стаж 11 лет
Рост 180 см
Ездит на автомобиле ВАЗ-2110

– Места в салоне явно маловато. Причем как для водителя, так и для пассажиров. Внешние размеры у Nexia вроде большие, а внутри салон все-таки маленький. По ширине она проигрывает отечественным «десяткам» и «Калинам». Еще один недостаток – нет режима обдува «в ноги и на стекло». А управление у машины очень хорошее – есть ГУР, нормально слушается руля. Обзорность вполне достаточная как для города, так и при движении по трассе.

 

 

Вячеслав Козин:
Преподаватель,
кандидат технических наук, доцент

Рост 187 см
Водительский стаж 20 лет
Ездит на BMW-523
– С моим ростом в эту машину очень неудобно садиться и вылезать – руль расположен слишком низко и не регулируется. Я намного комфортнее могу расположиться в маленьком Matiz, чем в Nexia. Эргономика продумана не лучшим образом. Ну а во всем остальном хороший автомобиль. Мотор достаточно мощный, ходовая хорошая, к машине легко привыкаешь. Поэтому в первую очередь я бы сказал, что Nexia подходит для людей, часто путешествующих в одиночку или вдвоем. Таким багажником в 500 с лишним литров может похвастаться далеко не каждый автомобиль. Что особенно понравилось, в нем не только запаска есть, но и набор необходимых инструментов.

 

Ольга Мехоношина:
Дизайнер
Рост 171 см
Водительский стаж 6 лет
Ездит на автомобиле
ВАЗ-21102

– Машина достаточно габаритная, производит солидное впечатление. Но для меня, если честно, это было бы некоторой проблемой. Дело в том, что я неважно чувствую габариты автомобиля и, наверное, увеличенные бамперы Nexia снесла бы довольно быстро. Хотя машина хорошо слушается руля, легко управляется и сделана довольно качественно. Но места для водителя мало – колени в руль упираются. Но зато багажник у автомобиля просто потрясающий. В нем в случае чего и переночевать можно.

 

Владимир Чернышев:
Теплотехник
Рост 170 см
Водительский стаж 12 лет
Ездит на ВАЗ-21093

– Nexia произвела хорошее впечатление. Управление у машины великолепное, двигатель неплохо тянет, в плане динамики автомобиль тоже понравился. Руль, конечно, расположен низковато. Но это лишь поначалу непривычно. А в принципе для человека моей комплекции места на водительском сиденье вполне достаточно. Обзорность у машины очень хорошая. И еще – привлекла внимание приборная панель. Она несколько развернута в сторону водителя. На мой взгляд, это очень удобно. Эргономику я бы тоже оценил положительно. Ну а огромный багажник – это вообще здорово.

 

 

Оценки экспертов

Характеристики
1
2
3
4
5
6
макс значение
Женщины
Мужчины
Общая
Дизайн 8 6 7 6 5 6 10 6,5 5,83 6,33
   Внешность 4 2 3 3 3 3 5 2,5 3 3
   Интерьер 4 4 4 3 2 3 5 4 2,83 3,33
Салон 10 12 11 9 8 7 15 11,5 8,38 9,5
   Место водителя 2 3 4 3 1 1 5 3,5 1,83 2,33
   Пассажирское (сзади) 3 4 2 2 2 1 5 3 1,83 2,33
   Багажник 5 5 5 4 5 5 5 5 4,71 4,83
Ездовые качества (город) 9 8 9 8 7 8 10 8,5 7,79 8,17
   Удобство управления 5 4 5 4 3 4 5 4,5 3,79 4,17
   Динамичность 4 4 4 4 4 4 5 4 4 4
Цена, качество 8 7 9 4 3 2 10 8 3,63 5,5
Итого 35 33 36 27 23 23 45 34,5 25,63 29,5

 

Материал подготовил Сергей Кудрявцев

 

P.S. Редакция благодарит директора автосалона
Uz-Daewoo AUTO Татавтогрупп Алексея Борисова за помощь в подготовке материала


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*