«Челнинская неделя», которая с первых номеров выходит под лозунгом «Больше светлых полос в жизни!», никак не могла пройти мимо конкурса «Бюро хороших новостей», объявленного пивоваренной компанией «Балтика» на приз от «Ярпиво» за лучшую городскую позитивную новость. |
|
На хороших новостях «Неделя» заработала микроволновую печь
|
Кстати, как показали исследования, «Ярпиво» – самый популярный бренд в Набережных Челнах. Оказывается, многие челнинцы думают, что это местное пиво. Видимо, они так считают из-за того, что название города по-татарски звучит «Яр Чаллы». Когда нашей редакции предложили поучаствовать в этом конкурсе, мы, естественно, тут же согласились и спросили: «Вам все хорошие новости высылать или только самые-самые?» Шлите все, сказали. Уже на церемонии вручения подарков победителям организаторы «Бюро хороших новостей» признались: – Когда «Челнинская неделя» начала присылать материалы, мы были в легком шоке от их количества. Однако среди всех публикаций нам понравился репортаж с матча «Рубин» – «Спартак», который называется «Тур для настоящих болельщиков». В жюри были одни женщины, мы ничего не понимаем в футболе, но все настолько классно написано, что представляешь себе, как люди собрались, поехали из Набережных Челнов в Казань, попали на стадион, чувствуешь настроение многотысячной армии болельщиков, видишь, как они болеют за свою команду. Одним словом, мы решили, что этот материал достоин самого крупного приза! |
02.07.2009 в 17:19
Хороша новость, население в стране спивается, вот и Медведев Д.А. с Путиным В.В. подняли эту тему.
Алкоголь — есть сильнодействующий наркотик.
http://blogs.mail.ru/mail/vik14/29B9787231F4CC45.html ГОСТ на СПИРТ.