Петербургская «Мэлон Фэшн Групп» намерена в 2008 году открыть не менее 70 новых магазинов сети Zarina и Befree в России, что на 25 больше, чем было открыто в 2007 году, сообщает пресс-служба компании.
Предполагается открытие как собственных магазинов сети, так и на условиях франчайзинга. Инвестиции в открытие одного магазина составляют в среднем 200 тыс. долл.
ОАО «Мэлон Фэшн Груп» – это реорганизованное ЗАО «Первомайская заря», создано 27 декабря 2005 года. Компания имеет собственное производство и управляет собственными розничными сетями Zarina и Befree, ориентированными на различные целевые аудитории.
На 1 января 2008 года под управлением компании находятся 117 магазинов, из них 73 торговые точки собственных розничных сетей и 44 – работающих по системе франчайзинга. Магазины расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
Компания планирует открывать торговые точки во всех городах с населением более 500 тысяч человек и в административных центрах России с меньшим населением.
Площадь магазина в регионах должна быть не менее 120 кв. м и полностью соответствовать архитектурному проекту, который предоставляется ведущим архитектором компании. При его строительстве в регионах осуществляется полный авторский надзор.
Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, чистая консолидированная прибыль ОАО «Мэлон Фэшн Групп» в 2006 году составила 45,9 млн. руб. В 2007 году компания планирует увеличить чистую прибыль в 2,4 раза до 110 млн. руб.