Компания «Северсталь-авто» объявляет о запуске нового автомобильного бренда – SOLLERS (в переводе с латинского означает «искусный», «умный», «ловкий», «изобретательный»), сообщает пресс-служба предприятия.
Новый бренд разработан «Северсталь-авто» для переименования головной компании холдинга, ее новых автосборочных предприятий, а также для продвижения проекта собственной дилерской сети и развития новых видов сервиса и услуг для клиентов. Как рассказал генеральный директор «Северсталь-авто» Вадим Швецов, создание нового бренда связано, прежде всего, со стратегией компании, которая переходит от сугубо производственной направленности и начинает ориентироваться на клиента.
– В перспективе главным конкурентным преимуществом компании должна стать разработка и продвижение комплексных автомобильных решений для клиентов. Это подразумевает предложение наиболее комфортных для них форм владения автомобилем, индивидуальное эксплуатационное и сервисное сопровождение. Для реализации этой стратегии нам был необходим новый сильный бренд, который поможет еще более эффективно выстраивать отношения с нашими потребителями, – пояснил Вадим Швецов.
Новый бренд SOLLERS разработан на основе проведенного исследования потребителей в пяти крупнейших регионах России, лидирующих по общему объему продаж автомобилей. По итогам опросов название SOLLERS оказалось лидером среди предложенных вариантов.
Внедрение нового бренда SOLLERS начнется с построения сети собственных дилерских центров. Первый откроется на Минском шоссе в районе подмосковного города Голицыно уже в конце апреля. Затем компания запустит процесс переименования дочерних обществ – в частности, автосборочных предприятий «Северстальавто-ЕЛАБУГА» и «Северстальавто-ИСУЗУ», расположенных в Татарстане. 30 мая вопрос о переименовании ОАО «Северсталь-авто» в ОАО «СОЛЛЕРС» будет рассмотрен на общем годовом собрании акционеров, после чего состоится официальная перерегистрация компании под новым брендом.