КАРТИНА НА КОЛЕСАХ

Untitled Document

Как правило, тюнинг двигателя или ходовой части автомобиля выливается в значительные расходы и отнимает много времени и внимания. Редко когда эти изменения видны непрофессионалам. Если вы хотите, чтобы неказистый серийный вид машины приобрел вызывающе красивый, легко узнаваемый, а главное – индивидуальный облик, сделайте на своем автомобиле рисунок – аэрографию.

 

 

Внешний тюнинг

Причин для создания рисунка на авто может быть множество. Кто-то стремиться выразить свою индивидуальность, сделать машину красивой и привлекательной. К тому же технология аэрографии позволяет делать уникальный внешний тюнинг – рисовать клепаный металл, имитировать частичную прозрачность кузова, чего невозможно добиться обычными средствами. Аэрография помогает скрыть следы ремонта кузова, небольшие царапины. Нанесенный рисунок полностью визуально устранит мелкие дефекты, при этом будет радовать глаз.

Обычно для аэрографии используют краску autobase. Так как в рисунках используется только автомобильная краска, технология покраски не нарушается. Этапы создания и технология аэрографии автомобиля таковы. Сначала нужно выбрать рисунок и разработать эскиз. На данном этапе самое активное участие можете принимать и вы сами. Это даже необходимо.

Второй этап – позиционирование и определение размеров рисунка. После того, как рисунок или тема оформления автомобиля выбраны, решается вопрос позиционирования рисунка на внешних частях автомобиля и в салоне. Моделирование осуществляется с помощью современных компьютерных технологий, аэрография должна проводиться, только после утверждения заказчиком.


Главное,
чтобы краска легла

Для того, что бы краска легла качественно, и рисунок был таким, каким задумывался, необходимо соответственно подготовить поверхность. Это неотъемлемая составляющая технологии аэрографии. С авто убирают различные наклейки, эмблемы, молдинги, номера, антенны, резиновые уплотнители стекол. С деталей автомобиля, предназначенных для окраски, осторожно снимается верхний слой лака. Все остальное пространство, куда краска не должна попасть, закрывается. На этом же этапе исправляют возможные дефекты поверхности – неровности и т. п. Затем, если поверхность пластиковая, наносится грунтовка, причем для каждого вида пластика своя.

Нанесение рисунка проводится в несколько этапов. На подготовленную поверхность наносится краска-основа, которая послужит подложкой для будущего изображения. Далее следует настоящее искусство. Мастер начинает творить (у каждого своя отработанная методика), идет сам процесс аэрографии – автомобиль начинает превращаться в уникальный шедевр.

 

Это поистине целое
искусство – придать
автомобилю свой стиль
и неповторимую красоту

 

Как новенькая

Завершающим этапом в технологии аэрографии является нанесение на поверхность лака, с последующим полированием. Лак обычно наносится в несколько слоев, именно от этого в большинстве случаев зависит долговечность рисунка, отсутствие на нем царапин и яркость красок. С помощью планировки сглаживаются и убираются все шероховатости, потеки лака, и затем придается блеск, чтобы машина засверкала, как новая.


Плюс
защита от угона

К тому же аэрография – это прекрасная защита от угона. Статистика показывает, что автомобили с нанесенным рисунком угоняют реже, нежели простые аналогичные модели. Для угонщиков это связано с большим риском и денежными расходами. Угнанный автомобиль очень приметный, даже в большом городе продать его, не рискуя быть пойманным, маловероятно. Конечно, можно автомобиль полностью перекрасить, но опять же качественные услуги по нанесению автомобильной краски предлагают только специализированные автоцентры. Для воров это большой риск, не говоря уже о немалой сумме за оказанные услуги.

Плюсов множество, но есть и минусы. Рисунок, нанесенный качественной краской и соблюдением технологий, держится очень долго. И избавиться от него в случае, если он вам надоел, можно только в специализированных автоцентрах. Нужно так же быть готовым к неоднозначному отношению к таким автомобилям со стороны ГАИ. В любом случае, владельцам автомобилей с аэрографией не стоит забывать, что машина должна сохранять свой первоначальный цвет на 70%, а оформление не должно имитировать окраску спецтранспорта. Хотя каким образом измеряются эти 70% – отдельный вопрос.

 

«У НАС СПРОС НЕБОЛЬШОЙ»
О том, как обстоит дело с аэрографией в Набережных Челнах, мы попросили рассказать мастера Даниила Сенько.
– Я начал заниматься аэрографией два года назад. В городе мало кто решается нанести рисунок на свою машину, поэтому и потребности в мастерах большой нет. По моим данным, этим занимается в городе пара фирм и то не основательно, а в качестве «приложения» к покраске.
В основном аэрографию делают люди с достатком, так как удовольствие это недешевое. Одна деталь (например, крыло, бампер, дверь) может стоить от 8000 до 15000 рублей, в зависимости от сложности и типа краски. Обязательно своим клиентам мы предоставляем эскиз, выполненный на компьютере. Вся работа, если не учитывать разработку и «обговорку» деталей эскиза, занимает дня два.
В качестве тем для рисунков часто используют линии, наподобие граффити. Это либо просто узор, либо графическое изображение персонажа, например, дракона. Краску мы используем простую, автомобильную. Можно так же нанести рисунки перламутром или ксераликом, и тогда изображение четко будет видно только под определенным углом. С учетом того, что клиент будет соблюдать все правила обращения с «разукрашенным» автомобилем, мы даем гарантию на краску один год».

 

Красота
требует жертв

Аэрография автомобилей стала отдельным миром, где появились поклонники и клубы, богатые и красочные выставки, а фотографии машин появились во многих дорогих журналах. Это поистине целое искусство – придать автомобилю свой стиль и неповторимую красоту. А красота, как известно, требует жертв. Если вы готовы к ним, аэрография – это для вас.

 

ИСТОРИЯ АЭРОГРАФИИ
Историю аэрографии принято официально отсчитывать с 1879 года, когда житель Айовы Эбнер Пилер запатентовал изобретения под названием «распределитель краски» для живописи акварелью и других художественных целей. Его творение было далеко от совершенства, лишь спустя 15 лет компания Charles and Liberty Walkup представила аэрограф современного образца на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго.
В начале 20 века аэрография применялась для нанесения рекламы на гоночные автомобили и мотоциклы. Вскоре мода распространилась среди автолюбителей, появились причудливые узоры, рисунки диких животных, эмблемы и просто надписи. К сожалению, тогда все делалось простыми умельцами и зачастую рисунки получались далеко не идеальными. Переломным этапом стали 60-е годы прошлого века. Тогда в Америке начался настоящий бум: сразу же появились профессиональные художники и специальные студии. Проникнув в Россию начале 90-х годов, за каких-то десяток лет аэрография сумела быстрыми темпами догнать мировые тенденции и стать наравне среди «старожилов» Америки и Европы.
Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

  1. коли уж так то выложу ссылку на свой сайт, поскольку непротиворечит ниодному из пунктов для размещения коментария. Тем более что даже напрямую соответсвует теме.

    Художественная роспись любых поверхностей в технике АЭРОГРАФИЯ. Эксклюзивные работы. Придание необычайного вида привычным вещам. Роспись сотовых телефонов, компьютеров, авто-мототехники, интерьеров, фасадов и прочего… цена договорная. подробнее на нашем сайте http://www.aerodogma.by.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*