На состоявшемся в среду в Москве заседании совета директоров ОАО «КАМАЗ» руководство компании представило на рассмотрение антикризисную программу, сообщает пресс-служба компании.
Она включает в себя пять основных пунктов:
► сокращение затрат и повышение эффективности производства;
► ужесточение контроля над состоянием и оборотом операционного капитала;
► оптимизация численности персонала;
► консервация избыточных производственных площадей;
► вывод непрофильных производств в аутсорсинг.
Кроме того, представители собственников ОАО «КАМАЗ» рассмотрели вопросы, касающиеся текущего положения дел на рынке грузовых автомобилей и прогноз развития рынка в 2009 году. Ожидается, что в 2008-м продажи в классе грузовиков полной массой 14-40 тонн, в котором позиционирует себя ОАО «КАМАЗ», составят 127 тысяч единиц. При этом доля «КАМАЗа» на внутреннем рынке составит 30,1%.