Управляющая компания ООО ЖУ «Паритет» была основана в 2003 году. Она обслуживает жилой фонд 42-47 комплексов Нового города. На первый взгляд, не так уж и много – шесть микрорайонов. Но в переводе на цифры это: 977 тыс. кв. м (что составляет 14% от всего жилого фонда Набережных Челнов), или 81 жилой дом, 851 подъезд и 17790 квартир. И проживают в них без малого 53 тысячи человек. Вот такая арифметика! |
||
Так, в 2009 году «Паритет» планирует освоить более 196 млн. рублей: 28 домов компании получат долгожданный капитальный ремонт, в 21 доме будет заменена кровля. Еще в 10 домах преобразятся фасады. Работы будут выполнять только проверенные временем, надежные подрядные организации, ведь цена вопроса велика – комфорт жильцов. Еще один приоритет в работе компании – энергосбережение. Еще в 2008 году во всех домах, которые обслуживает «Паритет», были установлены так называемые «узлы учета», фиксирующие весь объем теплоэнергии, поступившей в каждый дом. Таким образом, говорят специалисты управляющей компании, жильцы будут платить за реально потребленное ими тепло. Теперь – на очереди индивидуальные тепловые пункты (ИТП), регулирующие температуру в жилых помещениях в зависимости от температуры наружной. Это позволяет экономить до 30% тепла. В этом году компания «Паритет» установит ИТП в 25 домах. Особое внимание управляющая компания уделяет ремонту подъездов в домах серии БНЧ. В свое время этот проект не был рассчитан на наши климатические условия, а потому, чтобы приостановить преждевременное разрушение отделки подъездов, сотрудники компании проводят реконструкцию фасада с уменьшением оконных проемов лестничных клеток и установкой пластиковых окон. Если в 2008 году ремонту по этой системе подверглись 117 подъездов, то в 2009-м запланирована еще более высокая цифра – 139. |
||
|
||
Объемная цветочная композиция
|
||
«Паритет» означает равенство интересов. В нашем случае это интересы жильцов и управляющей компании. О том, чем живет и дышит жилищная организация, мы рассказали. Но вот что волнует жильцов? К сожалению, еще далеко не все из них осознали простую и ясную мысль: что они – собственники своего жилья, а значит, наравне с управляющей компанией должны нести за него ответственность. Поэтому «Паритет» предпринимает огромные усилия, чтобы воспитать в своих абонентах чувство сопричастности. Так, например, в преддверии капремонта руководитель управляющей компании Риф Валиев лично проводит встречи со старшими по дому и подробно объясняет, как проследить за качеством ремонта и правильно принять работу. Кроме того, управляющая компания организует ежеквартальные собрания, на которых жильцы получают информацию о деятельности поставщиков жилищно-коммунальных услуг, а также могут задать им все интересующие вопросы. – Однажды побывав на такой встрече, жильцы потом приходят каждый раз, – с гордостью говорят в «Паритете». – А это значит, что им становится небезразлична судьба их домов. Значит, наша воспитательная работа проходит не зря. Не чуждо коллективу управляющей компании и чувство прекрасного. Каждый год «Паритет» активно участвует в городском Празднике цветов, и никогда его работы не остаются незамеченными. Так, в 2008 году работники организации своими руками создали объемную композицию «Семья – основа планеты Земля» и заняли III место. Это ли не признание заслуг компании, которая всей своей деятельностью доказывает: комфорт, чистота и красота – превыше всего! |
17.08.2009 в 21:33
тремонтировали дом 46/12. Покрасили фасады балконов. Со стороны красиво. Нистолько покрасили рамы, сколько стёкла. Не все видимо проффесионалы. Особенно невозможно отчисть от краски верхние стекланп высоте 2,5 метра с наружней стороны и торцовое стекло вообще не открывается. я позвонила в ООО "Паритет" заверили, что чистка стёкол занесена в смету и обязательно вычастят. Что есть у них специальные растворители и быстро всё очищается. Прошло два дня никих чистильшиков. Опять позвонила. Ответил другой голос. И не очень тактично стал разговаривать:"Что вы хотите? Вам дом капитально ремонтируют, а вы про какую то чистку стёкол и вообще должны убрать эту статью. Всё таки потом позвонил строителям и сказал, что желичкв (именно желичка) просит почистить стёкла. На следущий день пришли двое из сроителной компании. Посотрели и действительно убедились, что стёкла очень запачканы. Двое молодых ребят именно те кто красил начали чистку стёкол. Чистили минут 15. Чистили также как красили. Просто скребли по стёклам, какбудто это асфальт. Такой стоял звон и лязг,какбудто землетрясение. Так и не дочистив спустились вниз. Я их попросила хотябы отчистить в верху, где просто невозможно отчистить. Это нужно вылазить наруже на уровне 4 этажа. Но они даже ухом не повели. Конечно хорошо, что дом отремонтировали, но теперь придёться жить со стёклами на балконе в краске.