В I квартале этого года 31% респондентов старше 16 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек, были вынуждены отказаться от приобретения одежды и обуви.
15% опрошенных выбрали более дешевые марки, а 7%, напротив, решили запастись вещами впрок. При этом 47% россиян никак не изменили свой режим и бюджет на такие покупки. С шуб и дубленок люди «переключились» на менее дорогие пальто и куртки. Так, количество женщин, купивших дубленки, упало с 3,8% в I квартале 2008 года до 3%, а число покупателей пальто выросло за тот же период с 6,3% до 7,2%. Кроме того, женщины стали экономить на костюмах (4,1% против 5,5%), юбках (16,5% против 18,4%) и даже на такой недорогой категории, как колготки (41,9% против 45,4%), сообщает «Бизнес Онлайн». Лидерами роста в 2009 году стали бюджетные марки одежды: Gloria Jeans, Sela «Твое» и OGGI.