Во всех медицинских учреждениях Набережных Челнов ввели справочные листы, которые, по словам специалистов управления здравоохранения города, во многом облегчат жизнь пациентам. Чем они полезны, выясняла корреспондент «Недели». |
||||
Информационные листы появились в поликлиниках и больницах недавно – в апреле этого года, но уже получили положительные отзывы у горожан. Мини-бюллетень включает информацию о режиме работе поликлиники, территории обслуживания, контактные телефоны медучреждения. Кроме того, содержит сведения о главвраче поликлиники, заведующих отделениями, а также участковом враче. О положительных моментах нововведения рассказал начальник управления здравоохранения города Ильнур Шарафутдинов. – Ильнур Хасанович, что стало главной причиной внедрения информационных листов? – Каждый пациент желает знать о своей поликлинике все: кто его лечащий врач, как его можно найти, по каким дням он принимает и вообще как работает поликлиника? Конечно, есть возможность узнать что-то о своем медучреждении через Интернет, но выход во всемирную паутину есть не у всех. Можно все выяснить, посетив поликлинику, но не каждый записывает расписание ее работы. Есть другой вариант – позвонить, но в справочную службу лечебного учреждения не всегда можно дозвониться. Исходя из всего этого, мы решили, что будет правильнее оказать населению информационную поддержку в виде таких листов. Они являются частью комплекса мер, направленных на информирование челнинцев.
|
||||
|
||||
– А по какому принципу происходило наполнение брошюр? Наверное, будут предложения от поликлиник добавить что-то еще? – Конечно, нет предела совершенству. И если вы считаете, что нужно внести в этот лист что-то еще, то найдутся и другие люди, которые также захотят что-то добавить. Я не говорю, что этот лист оптимальный и соответ-ствует всем запросам. Нет, но мы постарались внести туда тот минимум информации, который так необходим пациенту. – Информационные листы выдаются по требованию пациента? – Мы просим выдавать их не только по требованию пациентов, но и каждому вновь прикрепившемуся и тем, кто лечится в этом медучреждении довольно долго. Далее, при смене участкового врача, чтобы люди могли знать, кому доверяют свое здоровье. Это дополнительная работа для поликлиники, требующая дополнительных средств. По сути, инициатива довольна затратная, но все же мы просим лечебные учреждения, чтобы они эту работу проводили постоянно. Чтобы не получилось так: выпустили информационный лист, и на этом все. Так что ситуацию будем отслеживать.
|
||||
|