В Набережных Челнах открылся суперсовременый автоцентр Hyundai

Hyundai становится более все более женским автомобилем, нежели мужским, ориентированным на элиту, но в то же время останется массовым. Что нового ждет приверженцев одной из самых популярных корейских автомобилей, рассказали руководители компании «HyundaiMotor СНГ», приехавшие на открытие дилерского автоцентра в Набережных Челнах.

18 октября компания «ТрансТехСервис» с помпой, шампанским и при присутствии высоких гостей из Южной Кореи открыла в Набережных Челнах автоцентр Hyundai. Председатель совета директоров «ТрансТехСервиса» Вячеслав Зубарев отметил, что старый автоцентр стал для многих челнинских автолюбителей родным, но он уже не отвечает современным требованиям. На строительство нового было потрачено более 154 млн. рублей. Он оснащен двумя постами активной приемки автомобиля на сервисное обслуживание, участком мелкосрочного ремонта, где помимо всего прочего, установлен комплекс, позволяющий проводить полную диагностику всех электронных систем автомобилей Hyundai. Клиенты автоцентра могут, попивая кофе и не стоя над душой у техников, через систему видеонаблюдения контролировать процесс обслуживания автомобиля.

– Этот автоцентр может сделать честь любому городу мира по своей оснащенности и уровню сервиса, – резюмировал Вячеслав Зубарев.

Планируется, что за остаток этого года и весь следующий «ТрансТехСервис» продаст более 2 тысяч автомобилей Hyundai. Кстати, если говорить о продажах, то Hyundai продолжает набирать все большую популярность и в России, и в мире. В прошлом году один из лидеров корейского автопрома вышел на шестое место, итоги этого пока подводить рано, но на следующий год руководство Hyundai в плане увеличения продаж смотрит не очень оптимистично.

– Мы планируем сохранить существующие мощности, и не намерены увеличивать выпуск автомобилей, – рассказал на пресс-конференции генеральный директор компании «HyundaiMotor СНГ» ЛимБюнКвон, приехавший на открытие дилерского центра в Набережных Челнах. – Часто бурный рост производства сопряжен со снижением качества, а мы его хотим контролировать. И в связи с тем, что Hyundai не собирается наращивать производство экстенсивно, возможно, в следующем году мы потеряем нашу долю на мировом рынке. Руководство компании это понимает. Но мы и не так сильно стремимся стать самой продаваемой по количеству маркой в мире. Прежде всего, мы хотим предоставлять своим клиентам самые надежные автомобили, мы хотим стать самый любимым брендом.

При этом Hyundai стремится занять свою нишу в сегменте премиум класса, но не намеревается отказываться от своих притязаний на симпатии массового покупателя.

– Не так давно Hyundai ассоциировался в большей степени как массовый бренд. Но 3-4 года назад начались кардинальные изменения модельного ряда, связанные с появлением на рынке линейки i-Generation. И это поколение автомобилей довольно быстро Hyundai  в премиальный сегмент. Но это не означает, что мы строим планы отказаться от массового, пояснил управляющий директор «HyundaiMotor СНГ» Денис Петрунин. – Стратегия нашей компании заключается в том, чтобы в рамках одного бренда предложить покупателям на выбор два направления: автомобиль премиум класса или доступный, но очень сильный массовый.  Кстати, с изменением модельного ряда изменился и гендерный фактор. За 3-4 года в семье наших клиентов стало больше женщин. Если раньше среди покупателей дорогих автомобилей нашей марки превалировали мужчины, то теперь соотношение постепенно меняется, во многом благодаря дизайну новых моделей. В этом отношении Hyundai становится более женским, нежели мужским брендом.

В этом году Hyundai вывел на рынок семь моделей, один из них – SantaFe – был презентован на открытии дилерского автоцентра в Набережных Челнах.

– Следующий год будет ознаменован для российских автолюбителей выходом двух новинок от Hyundai, – анонсировал Денис Петрунин. – Что это будет? Пока мы хотим сохранить это в тайне.

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

  1. В чем Хендай не откжешь, так в умении заинтересовывать. Заставили всю страну сходить с ума по Солярису, хотя фуфло фуфлом

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*