СПА-ОТЕЛЬ «РАССТАЛ» ПОДНЯЛСЯ К ЗВЕЗДАМ

Ровно месяц назад в городе Набережные Челны появилась первая «пятизвездная» гостиница. Ею стал СПА-отель «РАССТАЛ», пользующийся репутацией бизнес-отеля. Если честно, у его сотрудников и клиентов не было сомнений, что отель получит статус «пятизвездного». Вопрос был только в том, когда это произойдет.
 

СПА-отель
«РАССТАЛ»
стал третьим
«пятизвездником»
в Приволжском
федеральном округе
 

И вот на последнем заседании аттестационной комиссии Центрального органа государственной системы классификации гостиниц и других средств размещения СПА-отелю «РАССТАЛ» официально присвоили почетную категорию «пяти звезд». Для кого-то этот высокий балл – пустой звук, а для кого-то – почет и уважение. Можно провести параллель со школьной системой образования, и тогда пять звезд – это «пятерка» по предмету за год или, скорее, в аттестат.

Это оценка твоей деятельности, показывающая, что ты движешься в правильном направлении. Но, с другой стороны, это и большая ответственность перед гостями, которые ожидают теперь только самого лучшего и не простят ошибок.

Самым
требовательным
клиентам – сюда!

 

С первого же дня своего открытия СПА-отель «РАССТАЛ» стремился быть лучшим в своем деле и получить признание среди заинтересованной аудитории. Это в большей степени обусловлено самими темпами развития Набережных Челнов. Этот город полон амбиций, поэтому каждая организация стремится оправдать ожидания челнинцев и полностью соответствовать «европей-скому формату».
Только в январе этого года СПА-отель впервые открыл свои двери для гостей, приезжающих в город. Клиенты, остающиеся верными гостинице, и весь персонал до сих пор вспоминают запах свежей краски и новой мебели. Спустя год можно с уверенностью сказать, что мебель до сих пор не износилась, и от нее все так же веет свежестью.

В гостиничном комплексе – а именно так его и надо правильно называть – есть все, что душе угодно, а главное, все рядом и совершенно доступно. Удобные номера, приветливый персонал и море дополнительных услуг, что и должно быть у современного «пятизвездного» отеля. Захотел пообедать или позавтракать – пожалуйста, ресторан на первом этаже. Можно воспользоваться услугой обслуживания в номере. Захотел отдохнуть и расслабиться после тяжелого и напряженного трудового дня – СПА-клуб под рукой. Вам даже не придется накидывать верхнюю одежду или вызывать такси, все, что от вас требуется – это спуститься на первый этаж. А если вам совсем ничего не хочется, вы устали от людей, не хотите никого видеть и ни с кем разговаривать – поднимайтесь в номер и поспите на удобной кровати. Обстановку уюта и покоя вы долго будете вспоминать в последующие напряженные рабочие дни.

Гостями отеля в основном являются деловые люди, приезжающие в командировки. Мультилингвистические способности сотрудников помогают в любых ситуациях. Ведь именно посредством общения можно найти общий язык даже с самыми капризными клиентами.

 

Горничные –
«домовые», мастера СПА – «ангелы»

Успех гостиницы, да и любого предприятия, складывается из работы надежных и талантливых сотрудников! Гордость отеля – его горничные.

 

О них в СПА-отеле «РАССТАЛ» отзываются очень необычно и даже нежно, называя «домовыми». Напрашивается вопрос: откуда пошла легенда о «домовых»? Оказывается, все довольно просто, и никакая средневековая мистика здесь ни при чем. Горничные очень спокойны и аккуратны и, чтобы не утруждать гостей, стараются убрать номер, пока человек в отъезде. Для постояльцев, возвращающихся в комнату, это кажется настоящим чудом.
Мастеров СПА клиенты нередко называют «ангелами», так как мягкие, но точные движения рук во время ухода за телом могут творить чудеса!

Мэр города
Ильдар Халиков
и генеральный
директор
корпорации
«РАССТАЛ»
Сергей Рачков
на церемонии
вручения
сертификата
соответствия
отеля категории «пять звезд»

Ресторан «Бордо», который предлагает своим гостям блюда европейской кухни, может гордиться своей камерностью и созданным уютом. Здесь всегда можно совместить вкусную и изысканную еду с приятной беседой на фоне классической инструментальной музыки.

Гостиничный комплекс также по праву гордится своим сайтом, который опытные специалисты называют одним из лучших в России. В нем предусмотрено все до мелочей. Большое внимание уделено обзорной «экскурсии» по всем уголкам гостиничного комплекса «РАССТАЛ». Человек, который ни разу в нем не останавливался, может побывать в СПА-отеле виртуально.
Но это еще не все, что делает отель «пятизвездным». Звезды так просто с неба не падают! В первую очередь, это оценка труда руководителей СПА-отеля «РАССТАЛ», политика которых направлена на поддержание стандартов качества и освоение новых высот!

 

Ресторан «Бордо» может гордиться
своей камерностью и созданным уютом
 

Таких немного!

В четверг в СПА-отель «РАССТАЛ» приезжал официальный представитель Российской гостиничной ассоциации для того, чтобы торжественно вручить руководству гостиничного комплекса сертификат соответствия отеля категории «пять звезд».

 

Спустя год после своего открытия СПА-отель «РАССТАЛ» прошел серьезную процедуру аттестации и получил наивысшую оценку от экспертной комиссии. Приступив к работе не в самое благоприятное время, всего за год отель сумел не только завоевать доверие и любовь гостей города и челнинцев, но и доказать соответствие самому высокому профессиональному уровню. Ведь этот челнинский отель стал третьим «пятизвездником» во всем Приволжском федеральном округе. Всего в России лишь 23 отеля имеют такой высокий статус.

На правах рекламы

 

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

  1. Наш отель самый клёвый)))

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*