Ровно месяц назад в городе Набережные Челны появилась первая «пятизвездная» гостиница. Ею стал СПА-отель «РАССТАЛ», пользующийся репутацией бизнес-отеля. Если честно, у его сотрудников и клиентов не было сомнений, что отель получит статус «пятизвездного». Вопрос был только в том, когда это произойдет. | ||
СПА-отель
«РАССТАЛ» стал третьим «пятизвездником» в Приволжском федеральном округе |
||
И вот на последнем заседании аттестационной комиссии Центрального органа государственной системы классификации гостиниц и других средств размещения СПА-отелю «РАССТАЛ» официально присвоили почетную категорию «пяти звезд». Для кого-то этот высокий балл – пустой звук, а для кого-то – почет и уважение. Можно провести параллель со школьной системой образования, и тогда пять звезд – это «пятерка» по предмету за год или, скорее, в аттестат. Это оценка твоей деятельности, показывающая, что ты движешься в правильном направлении. Но, с другой стороны, это и большая ответственность перед гостями, которые ожидают теперь только самого лучшего и не простят ошибок. Самым |
||
В гостиничном комплексе – а именно так его и надо правильно называть – есть все, что душе угодно, а главное, все рядом и совершенно доступно. Удобные номера, приветливый персонал и море дополнительных услуг, что и должно быть у современного «пятизвездного» отеля. Захотел пообедать или позавтракать – пожалуйста, ресторан на первом этаже. Можно воспользоваться услугой обслуживания в номере. Захотел отдохнуть и расслабиться после тяжелого и напряженного трудового дня – СПА-клуб под рукой. Вам даже не придется накидывать верхнюю одежду или вызывать такси, все, что от вас требуется – это спуститься на первый этаж. А если вам совсем ничего не хочется, вы устали от людей, не хотите никого видеть и ни с кем разговаривать – поднимайтесь в номер и поспите на удобной кровати. Обстановку уюта и покоя вы долго будете вспоминать в последующие напряженные рабочие дни. Гостями отеля в основном являются деловые люди, приезжающие в командировки. Мультилингвистические способности сотрудников помогают в любых ситуациях. Ведь именно посредством общения можно найти общий язык даже с самыми капризными клиентами. |
||
Горничные – Успех гостиницы, да и любого предприятия, складывается из работы надежных и талантливых сотрудников! Гордость отеля – его горничные. |
||
Ресторан «Бордо», который предлагает своим гостям блюда европейской кухни, может гордиться своей камерностью и созданным уютом. Здесь всегда можно совместить вкусную и изысканную еду с приятной беседой на фоне классической инструментальной музыки. Гостиничный комплекс также по праву гордится своим сайтом, который опытные специалисты называют одним из лучших в России. В нем предусмотрено все до мелочей. Большое внимание уделено обзорной «экскурсии» по всем уголкам гостиничного комплекса «РАССТАЛ». Человек, который ни разу в нем не останавливался, может побывать в СПА-отеле виртуально. |
||
Ресторан «Бордо» может гордиться
своей камерностью и созданным уютом |
||
Таких немного! В четверг в СПА-отель «РАССТАЛ» приезжал официальный представитель Российской гостиничной ассоциации для того, чтобы торжественно вручить руководству гостиничного комплекса сертификат соответствия отеля категории «пять звезд». |
||
На правах рекламы
|
13.03.2010 в 01:20
Наш отель самый клёвый)))