«Бурановские бабушки» ужаснулись, столкнувшись с реалиями шоу-бизнеса и последствиями своего успеха, который пытаются использовать с выгодой воротилы бизнеса.
Сразу после «Евровидения» в Баку фольклорный коллектив из Удмуртии стал «яблоком раздора» между производителями мясной и молочной продукции. Свои претензии на бренд уже предъявили изготовители колбас и кисломолочных продуктов.
В частности, на бренд «Бурановские бабушки» претендует предприятие по производству колбас, сарделек, полуфабрикатов и консервов из Ижевска. Ушлые удмуртские предприниматели хотят выгодно использовать успех своих знаменитых на весь мир землячек. Фирма уже подала заявку на регистрацию товарных знаков «Бурановские бабушки», «По-бурановски», «Буранов-ское» и «Из Бураново». Правда, что именно хотят производить мясоделы под этими названиями, неизвестно, пишет «Вечерняя Москва».
В борьбу за эксплуатацию самого известного на сегодня бренда вступил и известный столичный торговый дом, занимающийся производством молочных продуктов. В числе предполагаемой продукции называются напитки «Бодрячок» и «С бодуна». Примечательно, что о бизнес-баталиях за их имя бабушки узнали лишь когда молочники и колбасники обратились к ним с просьбой поделиться ставшим популярным брендом.
Но, прознав про посягатель-ство на их имя и прибыль, «божьи одуванчики» вмиг выпустили «коготки» и заявили: «Нам чужого не надо, но и свое не отдадим!» По словам продюсера коллектива Ксении Рубцовой, заявку в Роспатент на товарный знак «Бурановские бабушки» по ряду товаров и смежные бренды они подали еще год назад. А в мае правообладателем бренда «Бурановские бабушки» стал «Дом Людмилы Зыкиной», с которым участницы коллектива подписали многолетний контракт.
– Мы предвидели успех «Бурановских бабушек» и заранее позаботились о закреплении этого бренда за собой. Так что у желающих подзаработать на старушках вряд ли что-то получится. Все несанкционированные надписи с упоминанием нашего бренда на товарах будут караться в судебном порядке, – заявила Рубцова.