Предприятие «Челныводоканал», обеспечивающее Набережные Челны водой из-под крана, взялось за производство бутилированной воды. Теперь компании нужно доказать потенциальным потребителям, что первая не хуже второй, а вторая не хуже первой, и, ко всему прочему, это не одно и то же. | ||
|
||
Сергею Когогину «Совушка» пришлась по душе
|
||
В прошлую пятницу «Челныводоканал» презентовал свой новый продукт – бутилированную воду «Совушка». Это название придумывали всем предприятием. Остановиться на нем решили потому, что оно включает в себя аббревиатуру станции очистки воды (СОВ). Там пробурена скважина, из которой берется артезианская вода, там же она очищается и там же проходит лабораторную проверку. Идея выпускать бутилированную воду на ЗАО «Челныводоканал» появилась еще три года назад, а причины, побудившие предприятие все-таки начать ее производство, заключаются в его стремлении гарантировать качество питьевой воды как водопроводной, так и разлитой в бутыли. Первым вкусовые качества «Совушки» оценил генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Такая честь ему была оказана даже не столько потому, что «Челныводоканал» является дочерним предприятием «КАМАЗа», сколько потому, что основная часть произведенной «Совушки» будет поставляться автогиганту по сниженной цене. «Совушка» Сергею Когогину пришлась по душе, особенно, как он отметил, ее вкус приятен после столичной воды: Но это вовсе не означает, что между «Совушкой» и челнинской водой из-под крана можно ставить знак равенства, отмечают в ЗАО «Челныводоканал». Хотя общее у них тоже есть – тщательнейший контроль за ее качеством. |
||
Ежедневно «Челныводоканал» будет выпускать 800 бутылей питьевой воды. Реализация проекта обошлась в восемь миллионов рублей и, по расчетам, затраты окупятся в течение двух лет. Если потребность в «Совушке» увеличится, то будет запушена вторая линия производства. |