ЗА СЧЕТЧИКАМИ – К ПРОФЕССИОНАЛАМ

Untitled Document

Так же, как в прошлом году электричество, в этом году у всех на слуху – вода. И вновь горожане недоумевают: не успели привести
в порядок расчеты за свет, как непонятно откуда в наших квитанциях вдруг появились «лишние» кубометры воды! Ну что с этим делать? Как платить только за себя, а не «за того парня»?

 

 

Бежим
за счетчиками!

В апреле свет увидело постановление №262 Кабмина РТ с длинным названием «О защите законных прав и интересов граждан, своевременно и в полном объеме оплачивающих жилищные и коммунальные услуги». И кажется, этот документ, наконец, восстановит социальную справедливость и в расчетах за воду.

Дело в том, что до мая владельцы приборов учета платили не только за реально использованную воду (по показаниям счетчиков), но и, наравне с «нормативщиками», за потребленный домом, но нераспределенный и, стало быть, «ничейный» остаток. С мая новое постановление возложит эту «почетную обязанность» на тех жителей республики, которые до сих пор не поставили приборы учета воды, так что суммы в майских квитанциях им придут, надо полагать, весьма внушительные. Поэтому, чтобы не платить «за себя и за того парня», специалисты советуют поскорее покупать и устанавливать счетчики на воду.

 

А из нашего «окошка»…

 

…А помочь нам в этом берется Центр оказания услуг населению, работающий при ООО «ЖилЭнергоСервис». Главный козырь этой организации – модный нынче принцип «одного окна», который, впрочем, начал внедряться здесь задолго до прихода этой самой «моды» и, что называется, на деле доказал свою эффективность. Судите сами: в Центре оказания услуг населению горожане выбирают и покупают понравившийся прибор учета и подают заявки на установку. Здесь же сотрудники обрабатывают заявления, и отсюда же специалисты отправляются на монтаж. Из этого же «окошка» вся документация по счетчикам уходит в «Татэнергосбыт», а затем – в ГРЦ. По сравнению с другими городами, этот сервис – без преувеличения передовой.

– Наш Центр – это специализированная организация, созданная для того, чтобы быстро, качественно и с максимальным комфортом для жителей проводить установку водяных и электросчетчиков, – рассказывает директор Центра оказания услуг населению Нияз Замалтдинов. – И монтаж, и опломбировку у нас проводит один человек. У нас – целый штат универсальных специалистов. Каждый хорошо знает свое дело, прекрасно понимает возложенную на него ответственность и выполняет свою работу на хорошем, качественном уровне. Именно поэтому, получив заявку сегодня, уже на следующий день мы ее выполняем. Как говорится, почувствуйте разницу!

 

ВОДУ – ПОД ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Как бы то ни было, а процесс установки водяных счетчиков в городе продолжается, и думается, республиканское постановление №262 его только подстегнет.
А значит, можно надеяться, что очень скоро Набережные Челны вплотную приблизятся к передовому опыту подмосковных городов Жуковский и Раменский, где внедрена система тотального контроля за расходованием воды в каждом конкретном жилом доме и во всех вместе взятых. 100% жилых домов там оснащены специальными датчиками, оповещающими о расходовании воды. Вся информация стекается в единый диспетчерский центр, где в режиме онлайн можно отследить, где и сколько потребляет каждый дом. Это очень удобно для специалистов, а главное – люди платят строго по датчикам и в случае чего могут обратиться в диспетчерскую за разъяснениями.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*