ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ? – ЭТО ПЛАТА!

«Наши с Василем Гаязовичем цели совпадают: мы хотим, чтобы челнинцы были счастливы…» – с этого заявления начал знакомство с журналистами гендиректор московской компании «А3» Алексей Волин. О том, что такое счастье в понимании этой пары и во что оно может обойтись горожанам, пожелавшим его заиметь, –
в нашем материале.

 

Эксперимент по оплате ЖКУ с мобильника мэр города провёл на себе

 

На днях широкой общественности Набережных Челнов представили новую возможность оплаты жилищно-коммунальных услуг – через Интернет. Мэр города Василь Шайхразиев на этой презентации выглядел очень довольным.

– Наша задача – научиться ценить свое время, которое мы тратим на стояние в очередях, – сказал он с ходу, заметив, что наиболее активная часть горожан («к сожалению, пока их меньшинство!») давно предпочитает совершать покупки через Интернет. Теперь же, с приходом в Челны столичной компании «А3», мы сможем оплачивать в режиме онлайн жилищно-коммунальные услуги.

По словам Алексея Волина, Набережные Челны вошли в первую пятерку городов, которым предстоит вкусить все прелести интеллектуальной платежной системы (ее, к слову, компания внедрила за счет собственных инвестиций). Она, собственно, работает уже сейчас. Нужно всего лишь зайти на сайт www.a-3.ru, зарегистрироваться и указать электронный адрес (или номер мобильного телефона), на который вы хотели бы получать информацию. Сюда же будут приходить сведения о новых поставщиках услуг.

– Мы не собираемся ограничиваться только платежами за ЖКУ и услуги крупных Интернет-провайдеров, – сообщил он. – Сейчас мы готовимся к проведению эксперимента с ГИБДД. Так что вполне возможно, что в скором времени челнинцы смогут оплачивать через Интернет и штрафы.

Получив электронную квитанцию или SMS-уведомление, вы можете, не вставая со своего места, оплатить счет как с банковской карты, так и с лицевого счета мобильного телефона (для этого нужно скачать с сайта специальное приложение).

– Среди врачей была хорошая традиция: первые опыты, вакцины, лекарства они ставили на себе. Мы нашли в Челнах человека, который решил провести такой эксперимент… – Алексей Волин сделал многозначительную паузу и обвел глазами собравшихся, проверяя, не догадался ли кто.

Но герой выдал себя сам. Широко улыбнувшись, Василь Шайхразиев достал мобильник и… за три минуты и несколько щелчков по кнопкам оплатил собственную задолженность за электроэнергию в размере 864,02 рубля. Еще через полминуты телефон мэра пропищал – пришло SMS об успешном проведении платежа. Комиссия за платеж составила 25 рублей.

«Дорогова-а-ато…» – вполголоса протянул сидевший рядом с вашей покорной слугой депутат горсовета Владислав Гаврилов. Разомлевшая от свалившегося на нее Интернет-счастья общественность встрепенулась и стала слушать более заинтересованно.

– Регистрация на сайте бесплатная, – продолжил, куда деваться, московский гость. – Комиссия на коммунальные платежи – от 2 до 3%, на коммерческие (мобильная связь, Интернет, кабельное телевидение) – 5%. Конечно, мы не хотим, чтобы люди платили комиссию, поскольку работаем в конкурентной среде. Не исключаю, что скоро у нас появится своя банковская карта, при пользовании которой у вас не будут сниматься деньги за проведение платежа.

В заключение Василь Шайхразиев подчеркнул, что в соглашении о сотрудничестве города и компании А3 нет пункта, обязывающего нас пользоваться только ее сервисами. Если в Набережные Челны придет другая фирма с более выгодными предложениями, никто не запретит нам работать с ней.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*