БИЗНЕС НАЧИНАЕТСЯ С КАМКОМБАНКА

Сегодня ведение любого бизнеса неразрывно связано с банковскими платежами. И каждый предприниматель хоть раз в жизни открывал расчетный счет
в банке. Согласно социологическим опросам, представители бизнеса выбирают банк, исходя из критериев надежности и качества
обслуживания, так как тарифы везде примерно одинаковые.

 

 

О том, какие особенности обслуживания юридических лиц имеет Камский коммерческий банк, журналисту «Недели» рассказала начальник операционно-расчетного отдела Камком-
банка Елена Беликова.

– Елена Валерьевна, на что должен обратить внимание предприниматель, выбирая банк?

– Клиенту стоит обратить внимание, прежде всего, на уровень обслуживания в банке. Например, стоит узнать: может ли предприниматель полноценно обслуживаться в разных офисах банка, и удобно ли они расположены? Для представителя бизнеса важна информация не только о часах работы банка, но и о времени последней отправки платежей и получения наличных денежных средств. Дополнительно можно выяснить, какие кредитные программы предлагает банк и участвует ли он в государственной программе кредитования малого и среднего бизнеса.

– Насколько развита сеть дополнительных офисов у Камского коммерческого банка?

– У Камкомбанка на сегодня 40 дополнительных офисов как в Республике Татарстан, так и за ее пределами, в ближайшее время готовятся к открытию еще два офиса в Казани и Йошкар-Оле. В наших дополнительных офисах могут полноценно обслуживаться как физические, так и юридические лица. Если вы как юридическое лицо пользуетесь банковскими услугами в головном офисе, то сдать наличные денежные средства вы можете в любом другом отделении банка. В Набережных Челнах, например, расположение структурных подразделений очень удобно для многих руководителей предприятий. Офисы работают в таких торговых центрах, как «Палитра», «Глобус», «На Пушкинской», а также на территории технопарка КИП «Мастер».

– Чем отличается режим работы Камкомбанка?

– Обслуживание юридических лиц в банке, прием и отправка платежей, получение наличных денежных средств осуществляются до 17 часов, а в некоторых дополнительных офисах – до 19 часов. Но если клиент подключен к системе дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк», то отправку платежей можно осуществлять до 21 часа. Эта система основана на передаче электронных документов между офисом клиента и банком. Наши клиенты могут в удобное для них время создавать электронные платежные документы, проверять их, подписывать и отправлять в банк. Также Камский коммерческий банк работает по системе БЭСП (банковские электронные срочные платежи). Данная система предназначена для проведения срочных платежей в россий-ской валюте, денежные сред-ства поступают на счет получателя практически в режиме реального времени. Это позволяет ускорить оборачиваемость денежных средств и оптимизировать взаимоотношения клиента с контрагентами.

– Насколько защищена ваша система «Клиент-Банк»?

– Система «Клиент-Банк» нашего банка использует один из самых защищенных алгоритмов шифрования и подписи электронных документов. Для исключения случаев мошенничества мы предлагаем клиентам электронные USB-ключи, специально созданные для хранения секретных пользовательских данных, являющихся на сегодня одними из наиболее надежных.

– Какие дополнительные услуги и преимущества будет иметь предприниматель, открыв расчетный счет в Камкомбанке?

Помимо расчетного обслуживания, наш банк осуществляет кредитование малого и среднего бизнеса и участвует в государ-ственной программе поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках сотрудничества с ОАО «Российский банк развития» (г. Москва).

Камкомбанк является членом двух платежных систем – международной «MasterCard» и российской «Золотой Короны». Таким образом, мы можем предложить целый комплекс услуг, связанных с использованием пластиковых карт. Наиболее интересным является «зарплатный проект», то есть организация процесса перечисления заработной платы на пластиковые карты. Удобство налицо и для предприятия, и для работника. Перечисление производится одним платежным документом с приложением реестра распределения средств на счета сотрудников. У предприятия принципиально снижается нагрузка на бухгалтерию и кассу, отпадает необходимость получать денежную наличность в банке, исчезает вероятность кассовых просчетов. Сотрудники предприятия могут получить свою зарплату в любое удобное для них время и, даже находясь в отпуске или командировке, могут также оплачивать товары и услуги в торговых точках, получать проценты на остаток средств.

В заключение хотелось бы сказать, что Камский банк отличает гибкость в работе с каждым клиентом, всесторонняя под-
держка и личное доверительное общение.

Стоит заметить, что Камский коммерческий банк – первопроходец в Набережных Челнах. Именно он первым среди коммерческих банков распахнул свои двери для челнинцев 20 лет назад. И это – показатель надежности и стабильности банка.

 

Уважаемые
предприниматели,
приглашаем вас
в ближайшие офисы
Камкомбанка!
Всю необходимую информацию вы можете получить по телефонам в
Набережных Челнах:
8(8552) 70-01-15,
52-88-30,
Нижнекамске:
8(8555) 30-61-29,
Менделеевске:
8(85549)2-4085
или по телефону
8-800-2000-438
(звонок бесплатный по всей территории России).

 

На правах рекламы

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*