Компенсация за сорванный отдых

Туристам с «Costa Concordia» возместят стоимость круиза.

Российские туристические компании, чьи клиенты находились на борту затонувшего лайнера «Costa Concordia», передали необходимые данные клиентов компании «Costa Crociere» для того, чтобы последняя произвела компенсационные выплаты, сообщает пресс-служба Ростуризма РФ.

Денежные средства «Costa Crociere» перечисляет либо в адрес туроператора (и их в по-следующем выплатят туристам), либо непосредственно на личные банковские счета, в размере полной стоимости круиза на каждого туриста.

Кроме того, «Costa Crociere» в индивидуальном порядке, учитывая особенности каждого случая, устанавливает размер возмещения затрат на перелеты и трансферы, включенные в круизный пакет, транспортные расходы, медицинские услуги
и так далее, а также перечисляет на личные банковские счета туристов 11 тыс. евро в качестве единовременной компенсации

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*