На российском рынке качественные продукты всегда пользовались спросом, однако потребители не всегда имели возможность оценить изысканный вкус фирменных французских деликатесов. Ранее причины были, скорее, политическими, сейчас – экономическими. Хотя с проникновением Интернета во все сферы нашей жизни покупка товаров, произведенных за рубежом, конечно, стала проще. Например, доска объявлений Чебоксары помогает быстро найти в этом городе то, что интересует потенциальных покупателей и продавцов, начиная от автмообилей и недвижимости, заканчивая одеждой и бытовой техникой.
Например, сейчас на российском рынке появился достойный конкурент французского шампанского – игристое вино итальянского производства. Его главное преимущество – в сниженной цене. По итогам 2013 года «Prosecco Doc» продала 307 млн бутылок веселящего напитка, это на 3 млн бутылок больше, чем смогли продать в России известные французские производители. Даже с учетом кризиса этой компании удалось увеличить прибыль на 16 %.
У российских потребителей сейчас богатый выбор вин: их и поставляют из европейских стран, и производят внутри страны, и привозят из государств, ранее входивших в Советский Союз (Грузии, Молдовы, Украины). Выбирать можно, оценивая различные параметры: качество, вкус, стоимость и так далее.