В России стартует конкурс социальной рекламы. В нем будут представлены следующие номинации в категориях «премиум»:
- «Плакаты»;
- «Рекламная кампания»;
- «Интернет-реклама»;
- «Буклеты»;
- «Наружная реклама»;
- «Видео- и аудиопроекты».
Окончательно жюри определит победителей 18 ноября 2014 года. В это время пройдет также и торжественная церемония, где победители получат свои награды.
Основной задачей мероприятия является содействие развитию рекламы в социальном сегменте. Многие рекламные компании уже преуспели в изготовлении имиджевых видеороликов. Организаторы стараются обратить внимание участников на социальную составляющую и необходимость подобных проектов. Съемка ролика, создание образа в социальной рекламе так же сложно, как и в случае с рекламой продукции определенной компании. Необходимо учесть много факторов — от эмоциональных до культурных. Культурные особенности определенного региона могут принести ролику успех, а при неправильно выбранном курсе — провал.
Конкурсанты, которые примут участие в проекте социальной рекламы, должны придерживаться таких особенностей, как отображение в продукции морали и этики. Они могут использовать различный фон, который будет показывать реалистичность проблем, но в рамках гуманитарных и цивилизованных стандартов.
Участие в конкурсе социальной рекламы могут также принять некоммерческие организации.