Во вторник 16 декарбря пролшла пресс-конференция основателя «Компании «В мире добра»: Анатолия Александровича Голода.
— «Компания «В мире добра» — уникальный проект основанный с целью помощи в решении первоочередных задач в обществе и построения хороших отношений, основанных на взаимной поддержке, между всеми группами населения. Для этого «Компания «В мире добра» будет направлять на благотворительность всю собственно зарабатываемую «Компанией «В мире добра» прибыль. А все классические бизнес-модели, разработанные автором для проекта, направлены именно на то, чтобы просто в результате помочь решить первоочередные задачи в обществе и помочь построить хорошие отношения между всеми группами населения.
— В новом проекте все не только позитивно, но и интересно, даже сенсационно. Начиная от истории создания логотипа, концепции проекта, но главное до реальных практических возможностей проекта значительно улучшить отношения в обществе и помочь решению первоочередных общественных задач. Механизм достижения заявленных целей будет научно, просто, понятно и интересно представлен на пресс-конференции. Можно с уверенностью сказать, что пришедшие на пресс-конференцию будут благодарны пригласившим. Если Вы решите посоветовать друг другу прийти на пресс-конференцию, проект будет еще интересней и эффективней для построения хороших отношений в обществе, если будет освещаться в разных СМИ.
— Главный секрет проекта: у проекта нет секретных схем. Просто потому, что проект создается для того, чтобы помочь решить первоочередные задачи, и чтобы помочь построить хорошие отношения, основанные на взаимной поддержке, между всеми группами населения. Для этого естественно, как и заявлено, вся прибыль компании ООО «Компания «В мире добра» будет направляться на благотворительность (в первую очередь адресная помощь: когда необходима закупка медицинской и оздоровительной техники, продукции в социальные учреждения, помогающие решать первоочередные задачи), а отчетность проекта естественно будет открыта для интересующихся представителей общественности. А все идеи проекта будут близки и понятны практически всем.
Но в современном информационном пространстве бывают разные источники информации и мнения даже о самых хороших проектах, поэтому, если Вы услышите какие-то слухи либо у Вас появятся вопросы о проекте «Компания «В мире добра», при желании Вы всегда можете позвонить нам или написать письмо, а мы все вопросы проясним (веб-сайт проекта дорабатывается, но что-то интересное и контакты «Компании «В мире добра» уже сейчас на сайте www.super-dobro.com). «Компания «В мире добра» уникальный проект, который одновременно ведет грамотную и честную экономическую деятельность, и большое внимание уделяет решению общественно значимых задач, поскольку вся прибыль проекта будет направляться на благотворительность для решения важных общественных задач и построения хороших отношений, основанных на взаимопомощи, между разными группами населения.
— По счастливой случайности проведенное репрезентативное маркетинговое исследование значительно показывает, что успешная реализация проекта «Компания «В мире добра» одновременно приведет к тому, что многие люди затем и в самых разных жизненных ситуациях будут лучше друг к другу относится. Журналисты смогут активно участвовать в формировании хороших отношений в обществе, одновременно освещая один из самых интересных проектов. Подробнее на пресс-конференции! Будет интересно, научно, понятно.
— Проект «Компания «В мире добра» поможет значительно, а главное практически поможет продемонстрировать объединяющую роль России: в построении хороших отношений и в России, и в других странах, и между странами, поскольку содержание проекта и информация о проекте будет понятна и близка во многих регионах, а проект российский. — Как поменять ориентиры общества в хорошую сторону? На пресс-конференции о проекте будет практически представлена новая российская мечта. Реализуя интересные проекты, производя продукцию под собственными торговыми марками, и направляя всю собственно зарабатываемую прибыль на благотворительность, «Компания «В мире добра» является ярким практическим примером нравящегося многим, но часто забываемого почему-то подхода: одновременно строй и успешную карьеру, но одновременно строй хорошие отношения с окружающими и первоочередные задачи в обществе помогай решать: в совокупности это гораздо интересней.
Что должно помочь существенно улучшить отношения в других проектах и между проектами, когда будет такой яркий пример. А очевидно положительное информационное сообщение «просто помогайте друг другу и стройте хорошие отношения» будет очень хорошо и одновременно практически воспринято аудиторией, и главное приведет к существенному улучшению отношений во многих ситуациях в обществе, когда такое понятное сообщение исходит от «Компании «В мире добра», которая будет направлять на благотворительность всю собственно зарабатываемую прибыль.
— «Компания «В мире добра» поможет построить хорошие отношения даже между странами. Просто научно, интересно на пресс-конференции будет представлен анализ причин напряженностей в некоторых вопросах отношений между странами, а главное как эти вопросы практически повернуть в сторону хороших отношений внутри стран и между странами. Подробности на пресс-конференции!
— На пресс-конференции интересно, научно и понятно будет показано, как пришедшие журналисты смогут значительно помочь сформировать хорошие отношения в обществе, при этом одновременно повысив интерес и удовлетворенность от их собственной работы.
— Итак, «Компания «В мире добра»: уникальный новый проект, который создается для помощи в решении первоочередных общественных задач и для построения хороших отношений, основанных на взаимной поддержке, между всеми группами населения. Для решения первоочередных задач в обществе «Компания «В мире добра» будет направлять на благотворительность всю собственно зарабатываемую «Компанией «В мире добра» прибыль. А созданию хороших отношений в обществе поможет и конкретная работа, и информационное представление проекта. Подробнее на пресс-конференции!
— Дополнительный информационный повод по российски. Стремясь сделать приятное всем к Новому году, «Компания «В мире добра» оперативно случайно разработала несколько новых концепций бизнеса (одновременно напоминаем, что при этом посетители всегда могут быть уверены в уникальном предложении «Компании «В мире добра»: вся прибыль «Компании «В мире добра» будет направляться на благотворительность для решения первоочередных задач в обществе и построения хороших отношений, основанных на взаимной поддержке, между всеми группами населения). Таким образом, посетители, приобретая продукцию по тем же ценам, что и обычно, смогут способствовать решению первоочередных общественных задач, поскольку вся прибыль «Компании «В мире добра» будет направляться на благотворительность. Но главное, как показывает проведенное маркетинговое исследование: многие люди станут в результате лучше относиться и помогать друг к другу в самых разных ситуациях, что сделает значительно лучше их качество жизни. Подробнее описание исследования на пресс-конференции!
— Поддержка в информационном представлении проекта может значительно помочь в этом направлении для решения первоочередных задач и построения хороших отношений, основанных на взаимопомощи, между всеми группами населения.
«Компания «В мире добра» уникальный проект, который одновременно ведет грамотную и честную экономическую деятельность, и большое внимание уделяет решению общественно значимых задач, поскольку вся прибыль проекта будет направляться на благотворительность для решения важных общественных задач и построения хороших отношений, основанных на взаимопомощи, между разными группами населения.
О выступающем: Голод Анатолий Александрович, 34 года, учился в Московском государственном университете инженерной экологии (красный диплом с отличием получил в 2002 году, включен в справочник Российские интеллектуальные ресурсы), в 2005 году защитил диссертацию «Взаимодействие фирмы и потребителя в системе брэнд-менеджмента», кандидат экономических наук. Выступал с докладами на научных мероприятиях и на круглом столе предпринимателей (в том числе в Российской экономической академии имени Плеханова, в Московском государственном техническом университете имени Баумана, в Институте экономики Российской академии наук и в других учреждениях, в том числе по направлениям маркетинга и равновесия в экономике и по вопросам улучшения экологии и здорового образа жизни). Работал в известных маркетинговых агентствах и индивидуальным предпринимателем в области маркетинга. В 2014 году основал «Компанию «В мире добра», которая будет направлять на благотворительность всю прибыль собственно зарабатываемую «Компанией «В мире добра», с целью решения первоочередных задач в обществе и построения хороших отношений, основанных на взаимопомощи, между всеми группами населения. «Компания «В мире добра» будет производить проекты под собственными торговыми марками (интернет-магазин под собственной торговой маркой, потом обычные полезные напитки, молочную продукцию), а вся прибыль «Компании «В мире добра» будет направляться на благотворительность. Пресс-конференция посвящена началу такого уникального проекта, а также будут представлены научные, интересные и понятные всем механизмы достижения благодаря новому проекту заявленных целей создания хороших отношений в обществе, а также будет возможность с большим интересом обсудить современные актуальные вопросы в контексте возможностей реального научно-понятно и практически обоснованного построения хороших отношений во многих современных вопросах.
Уверен, что приглашенные потом поблагодарят пригласивших: пресс конференция будет сразу и очень интересной, и полезной как для пришедших, так и для их аудитории! Приглашение на действительно уникальную пресс конференцию 16.12.2014 года в пресс-центре АиФ: «Компания «В мире добра» построит хорошие отношения во всем мире?! Информация о совершенно новом благотворительном проекте. Проект «Компания «В мире добра» действительно будет таким как и написано, и сразу с несколькими информационными поводами!
«Компания «В мире добра» построит хорошие отношения во всем мире?! Нужно заметить, что на самом деле пресс конференция будет даже интереснее чем далее описано в пресс релизе. Нужно как-нибудь просто помочь сделать, чтобы журналисты разных, в том числе известных СМИ, пришли на пресс конференцию. Они будут в результате благодарны тем, кто их пригласят, поскольку проект сразу и позитивный, и содержит информационные поводы, местами сенсационные, а главное реальные и позитивные.
Это тот редкий случай когда степень интереса самой пресс конференции может намного превзойти описание, особенно если представители СМИ придут, чтобы об этом узнать потом могли!:) Все описанное в пресс релизе будет понятно, очень интересно, а главное практически реализуемо обсуждаться на пресс конференции.
Более того, практически «Компания «В мире добра» даже больше чем на 100% будет соответствовать описанным целям компании: например, «Компания «В мире добра» будет направлять на благотворительность всю собственно зарабатываемую «Компанией «В мире добра» прибыль и при этом вся остальная деятельность компании тоже носит социальный характер, поскольку вся работа «Компании «В мире добра» направлена на то, чтобы помочь решить первоочередные общественные задачи и построить хорошие отношения, основанные на взаимопомощи, между всеми группами населения.
Информационное освещение такого позитивного проекта поможет улучшить отношения в обществе, многим сегодня просто не хватает убедительного положительного примера, а проект будет выполнять даже больше чем обещается в позиционировании, просто потому, что полезно, интересно и важно решать первоочередные задачи и помочь построению хороших отношений в обществе. Проект «Компания «В мире добра» при успешном развитии и информационной поддержке поможет построить гораздо лучшие отношение даже между странами и на пресс конференции дополнительно и очень интересно будет объяснено как это практически возможно.
Будет очень важно если на пресс конференцию придут представители ТВ, радио, прессы, электронных СМИ (хотя если пригласят — к ним в гости тоже интересно будет пойти). Если кто-то может этому поспособствовать, будет здорово. Для всех направлений передач ТВ и прессы можно с большим интересом, а главное с положительных эффектом, обсудить вопросы их направления работы. В дополнение на пресс конференции также очень реально и практически просто будет возможность узнать как значительно улучшить эффект от публикаций любых направлений, чтобы и интерес сюжета, публикации повысить, и хорошим отношениям аудитории помочь.
Будет здорово если получится поддержка с контактами в СМИ. Но также будет хорошо, если просто переслать («твитнуть») информацию о проекте. Например так: «Компания «В мире добра» построит хорошие отношения в мире?! www.super-dobro.com, http://www.aif.ru/event/anons/1404321 Поскольку проект наш российский, а понятен проект может быть во всех регионах, то в случае успешного развития проекта, средства массовой информации помогут дополнительно и построить более хорошие отношения в разных регионах, и выделить именно объединяющую роль России и внутри страны, и между странами.
Уверен, что приглашенные потом поблагодарят пригласивших: пресс конференция будет сразу и очень интересной, и полезной как для пришедших, так и для их аудитории! Информация о совершенно новом благотворительном проекте. Проект «Компания «В мире добра» действительно будет таким как и написано, и сразу с несколькими информационными поводами! Степень успешности зависит в том числе от того насколько представители СМИ захотят прийти на пресс-конференцию. Практика показывает, что после общения всем с кем общаешься понятно, что проект абсолютно честный, очень интересен аудитории и эффективно поможет сделать отношения в обществе значительно лучше.