Жители столицы выбрали наиболее полезное в центрах госуслуг

На сегодняшний день в Москве работает 122 центра госуслуг «Мои документы», в которые ежедневно обращаются более 70 тысяч горожан. По итогам краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» и голосований в проекте «Активный гражданин» за последние два года в этих центрах было введено множество удобных сервисов. Москвичи выбрали самые полезные из них, приняв участие в голосовании на портале «Активный гражданин».

По мнению горожан, лучшим новшеством центров «Мои документы» стало появление в 2015 году администраторов зала, которые всегда готовы ответить на вопросы горожан и объяснить, как можно в электронном виде получить некоторые услуги самостоятельно. Среди участников голосования эту новинку одобрили 19,23%, чаще других такой вариант ответа выбирали пользователи от 35 до 45 лет.

che-akt223

На втором месте запуск во всех центрах «Мои документы» бесплатного Wi-Fi – за него проголосовали 19,00%. Больше всего эту услугу поддержали активные пользователи интернета – студенты и предприниматели.

Услуга СМС-уведомлений замыкает тройку наиболее удобных нововведений в центрах «Мои документы». Она позволяет горожанам узнать о готовности документов. По результатам голосования эта новинка набрала 14,77% голосов. Чаще других такой вариант выбирали горожане в возрасте от 25 до 34 лет.

Еще 14,59% активных граждан считают, что одним из самых полезных сервисов являются интерактивные инструкции на сайте центров госуслуг «Мои документы», которые в понятной форме рассказывают горожанам об услугах центра и том, как их получить. Особенно популярны такие инструкции среди участников голосования старше 45 лет.

За график средней загрузки, по которому москвичи могут выбрать оптимальное время для визита в центр госуслуг и избежать очередей, чаще голосовали предприниматели, пенсионеры и работающие горожане. Этот сервис получил 10,94% голосов.

Остальные новинки набрали менее 10% голосов. Так, 9,63% участников голосования считают весьма полезным нововведением предложение чашки кофе в подарок за ожидание приема более 15 минут. 2,99% активных граждан отметили организацию велопарковок у центров «Мои документы», 2,79% — трансляцию оценок специалистам на экраны в режиме реального времени. Еще 2,53% горожан проголосовали за то, что самым полезным нововведением в центрах госуслуг являются стойки для обмена книгами.

Лишь 3,51% пользователей затруднились ответить на вопрос.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*