В погоне за клиентами на высоко конкурентном туристическом рынке, операторы все чаще начинают прибегать к нетрадиционным методам продвижения услуг. Так, онлайн-сервис Travelata.ru решил привлечь клиентов чтением рэпа. При этом рифмы, начитанные сотрудником Travelata.ru и наложенные на ритмичную мелодию, исполнены глубокого внутреннего смысла, что выгодно отличает их как от любительского творчества дворовых музыкантов, так и от рафинированных PR-историй, за которыми явно видны «уши фотографа».
После закрытия в 2015 году популярных туристических направлений в Египет и Турцию для отечественной туриндустрии настали не лучшие времена. Многие операторы и агенты обанкротились, не сумев приспособиться к новым реалиям. Выжить сумел лишь тот, кто сумел просчитать динамику рынка и стать на голову выше конкурентов в вопросах сервиса.
«В какой-то момент мне захотелось создать что-то, что обязательно понравится коллегам, но вместе с тем понятное и интересное широкой аудитории – нашим клиентам, конкурентам, а также людям, не понаслышке знакомым со всеми превратностями бизнеса в туристической индустрии. В песне, во многом оказавшейся криком души, оказались затронуты не только аспекты работы компании в период кризиса, но и бытовые моменты, такие как проблемы разработки сайта, становления командного духа, превратности корпоративной культуре и многое, многое другое. Конечно, не обошлось без юмора, сарказма и самоиронии», – рассказывает о создании песни автор – сотрудник компании, представляющийся сценическим псевдонимом MadFox.