«Многие клиенты сталкиваются с тем, что потребитель не хочет сам звонить в компанию по целому ряду причин, как, например, психологический дискомфорт начала разговора или нежелание тратить деньги на звонок. В итоге у компании срывается потенциальная продажа. Напротив, в том случае, если клиент заказал входящий звонок, он уже не испытывает никакого коммуникационного барьера и спокойно может поговорить в выбранное время в комфортной обстановке», – рассказывает основатель коммуникационного стартапа Callbackyou Константин Ходос.
Работая по принципу интернет-телефонии виджет обратного звонка имеет расширенный функционал и позволяет оперативно переключать звонки, вести запись разговора в личном кабинете, отправлять СМС, собирать информацию о месторасположении клиента и даже осуществлять запись проведенных разговоров. При этом виджет тесно интегрирован с ведущими аналитическим системами Google Analytics и Яндекс.Метрика и, в перспективе, с CRM-системой и BigData.
Создатели позиционируют Callbackyou как фундаментально новый подход к связи, где все звонки привязаны к конкретным сотрудникам, а не к компании. Персонифицированный подход реализуется за счет размещения на сайте профилей сотрудников call-центра с их рейтингом на основе отзывов клиентов.
В настоящее время уже несколько десятков компаний подключены к партнерской программе callbackyou.ru К Новому 2017 году основатели стартапа рассчитываю довести количество партнеров до сотни интернет-магазинов и онлайн-сервисов.
К концу 2017 года сервис Callbackyou рассчитывает привлечь до 1 млн долларов инвестиций со стороны крупных игроков российского рынка онлайн-ритейла.
О компании Callbackyou:
Callbackyou – IT-стартап, основанный в 2015 году молодой и перспективной командой челябинских программистов и маркетологов. Сервис Callbackyou специализируется на предоставлении расширенного функционала обратной связи с клиентом для компаний, работающих в сфере E-Commerce.
https://www.callbackyou.ru